Сейчас очень модно делиться(спасибо Егору Стрелкову) на лагери(и самоутверждается за счет правописания) , защищать и проклинать друг друга. Учить других что они должны делать, и как себя вести. Я этого делать не хочу, я хочу просто показать несколько игр в популярном нынче сеттинге
Прокачка, экшен, сюжет. Звери что зовут нас в игры
synthetik: Ultimate или synthetik: Legion Rising(в стим)
Эта игра заплатила огромную цену за свое дерево прокачки
Контринтуитивная — первое определение которое приходит мне в голову, когда я думаю об этой игре. Странный интерфейс, множество непонятных меню и действие, десятки окошек и сотни параметров. Даже с названием путаница.
Неочевидная, с высоким порогом вхождения, с диким желанием дропнуть в первые 10 минут. Но такая притягательная, если дать ей разогнаться.
лавное достоинство этой игры перебор. Слишком много пушек, слишком много врагов, и запредельное количество рандома. И все это невероятно интересно, и постоянно требует от тебя планировать и развивается. Никогда не знаешь что ждет тебя за углом, рогалик накаченный адреналином
ultrakill
Но что если мы не хотим чего то более классического? Больше 3д, меньше рандома, больше крови, больше думать спиной меньше думать головой. Нам не нужны стратегии, тактики, и планы. Мы хотим Экшн Что то ближе к старым добрым классическим шутерам? ну что же, у меня для вас отличные новости, потому что:
MANKIND IS DEAD
BLOOD IS FUEL
HELL IS FULL
Коридоры, толпы врагов, постоянная стрельба и дикая скорость. приправьте это отличным управлением, и кучей секретов. Одна игра недавно имела наглость назвать себя «лучший шутер 1996 года выпушенный в 2017»
Тогда ultrakill будет «лучший шутер 1996, 1995 и скажем 1898 года выпушенный в 2020»
У игры бесплатная демка
VA-11 HALL-A
Но не только за экшен мы любим киберпанк. Да и кому в этих ваших играх нужен геймплей? Атмосфера, сеттинг, лор, куча букв на черном плане, что еще нужно для счастья? VA-11 HALL-A породила целый жанр «посиделок с барменом»necrobarista, coffe talk, red strings club итд итп. Но на мой взгляд, она все еще самая «ламповая» в жанре, и однозначно самый «киберпанк»
Достойны упоминания (дополнено из комментариев)
cloudpunk — разговоры с таксистом в городе будущего, отзывы достаточно неплохие. Многие думают что её сделали на хайпе киберпанка2077, но игра в разработке больше трех лет.
shadowrun — знаменитое киберпанк/фентези заслуживает хотя бы взгляда
transistor — арт деко которое притворяется киберпанком, или киберпанк который притворяется арт деко. Главное что это игра от любимых многими Supergiant Games
Ruiner- по личным причинам я не люблю эту игру, но не могу не признать что она хорошо сделана, и отвечает на вопрос «что будет если в Hotline Miami майями добавить киберпанк шлем?»
Dex, нелинейный 2д с можно сказать открытым миром