Окно релиза разработчики пока не называют — боятся выпустить игру недоделанной.
Сотрудники Mundfish дали короткое интервью порталу Wccftech, в котором рассказали о работе во время карантина, а также ответили на вопросы о геймплейных и технических особенностях своего шутера.
- Пандемия Covid-19 никак не повлияла на график разработки. Студии пришлось переносить только съёмки катсцен с актёрами.
- Работа над мультиплеером приостановлена — на старте его в игре не будет, хотя PvP-локации могут добавить обновлением после релиза. В Mundfish хотят сосредоточиться на «достойной кампании с отточенными механиками и захватывающим сюжетом».
- Динамической смены дня и ночи в Atomic Heart не будет — для контраста между яркими дневными локациями на открытом воздухе и мрачными «подземельями».
- На прохождение кампании уйдёт около 20 часов, но чтобы «как следует понять» основной сюжет, придётся перепройти игру несколько раз.
- В ответ на вопрос о том, будет ли ПК-версия шутера временным эксклюзивом Epic Games Store, разработчики сказали: «Мы хотим, чтобы игру опробовало как можно больше игроков».
- Хотя в разговоре с IGN сотрудники Mundfish утверждали, что именно SSD на PS5 и Xbox Series X позволит им отказаться от загрузочных экранов в игре, мир также будет бесшовным и на консолях текущего поколения, и на ПК. Однако некоторые «переходы» могут занимать больше времени.
- Использовать особенности DirectX 12 Ultimate разработчики не планируют, так как их не поддерживает движок Unreal Engine 4.
В Mundfish отказались называть даже приблизительную дату релиза, но хотят выпустить игру на всех платформах одновременно. В студии отметили, что боятся выпустить игру сырой, поэтому о сроках расскажут позже. Другими деталями обещают поделиться в ближайшее время.