В феврале я писал о подходе режиссера Джордана Вота-Робертса («Конг: Остров черепа») к экранизации Metal Gear Solid, которую он называл «самым важным франчайзом на планете». Сценарий адаптации находится на раннем этапе разработки, Робертс еще определяется с тем, что нужно включить в фильм из обширного запаса кодзимовской графомании сюжетов и предыстории этой игровой вселенной.
В новом интервью IGN Робертс рассказал, какие персонажи MGS обязательно должны войти в фильм:
Я большой поклонник Снайпера Вульф. И когда мы сели думать над сценарием, в какой-то момент нужно было решать, будет ли в фильме Киборг-ниндзя. И я себя чувствовал как маленький ребенок: «Ни за что не буду снимать фильм по Metal Gear без Киборга-ниндзя»! Легко решить, что это персонаж, которого стоит отложить до сиквела, но нет, нет, нет!
Также Робертс раздумывает над тем, использовать ли в фильме сцены с разрушением «четвертой стены» — в духе знаменитой сцены с Психо Мантисом, напрямую управляющим геймпадом игрока в первой Metal Gear Solid.
Фильмы наподобие «Дэдпула» показали, что можно сделать с этой концепцией. Но это для меня это менее важно, чем философии и идеологии, которые выражают эти персонажи, и правильная передача всего этого в картине. Если проламывание четвертой стены покажется мне уместным, я включу его в фильм, но мне более важны фирменные кодзимовские диалоги о том, в каком году вышла та или иная песня, и тому подобное.
Робертс — такой фанат Metal Gear, что в «Острове черепа» он назвал судно Gray Fox в честь одного из персонажей франчайза. Сам Кодзима уже посмотрел «Остров черепа» и очень хвалит фильм в своем Twitter:
Со своей стороны напомню, что все творчество Кодзимы — это очень специфическое переосмысление западной массовой культуры человеком со слабым знанием английского языка и драматургических принципов.
Те же «диалоги Кодзимы» — попытка сымитировать отдельные приемы из голливудских фильмов без понимания того контекста и предварительной сценарной работы, благодаря которым такие «разговоры ни о чем» работают в середине напряженных триллеров. Будет любопытно посмотреть, как Вот-Робертс доведет до экрана столь же переработанного Кодзиму.
Источник