Как вылечить игровое сообщество

Новый век, вместе с прогрессом, принес и свои собственные проблемы. Внутриигровая токсичность, ещё недавно – бессмысленное словосочетание, стала серьезной проблемой в игровом сообществе. Как справляться с агрессией и токсичностью в играх? За последние пять лет этот вопрос стал более чем насущным. Мы провели собственное исследование (осторожно, английский!) среди игроков Восточной Европы и их взаимодействии в онлайн играх. Целью исследования было выяснить, что наиболее всего раздражает в напарниках и соперниках и каким образом эту проблему можно решить. Конечным решением стало создание приложения, которое помогает найти людей с теми же игровыми вкусами и предпочтениями в геймплее.

Практически вся токсичность в играх исходит от людей, у которых просто был плохой день и люди выливают все свое раздражение и агрессию на незнакомых людей онлайн. Согласно проведенному исследованию, лучшим решением этой проблемы является игра с людьми, которых вы знаете, с кем разделяете игровые предпочтения. Таким образом, снимая маску анонимности с наших союзников мы уменьшаем общую токсичность, и тем самым имеем шанс вылечить игровое сообщество.

Созданное нами приложение объединяет игроков по всему миру через игры. С помощью специального алгоритма, мы подбираем союзников в соответствии с их типом личности, мотивам в игре, местоположению и личными игровыми предпочтениями, так что мэтчи идеально подходят для каждого пользователя.

Высокий уровень стресса и давления от соревновательной игры заставляет нас раздражаться уже после первой же ошибки. Каждый из нас по крайней мере один раз был токсичен в той или иной форме. По правде говоря, невозможно заставить людей быть более дружелюбными (а ведь многие пытались. Привет, RiotGames!), но можно легко контролировать с кем вы играете. На сегодняшний день большинство многопользовательских игр предлагает быстрые игры со случайными противниками с вполне очевидными целями – однако это палка о двух концах, т.к. это часто приводит к конфликтам из-за недостатка взаимопонимания. Мы небезосновательно убеждены, что именно игры со знакомыми людьми повышают уровень удовольствия от игры и снижают общую температуру в голосовом чате.

Как бы там ни было, только мы сами можем исправить положение и перестать быть теми, кто ассоциируется с “cyka blyat”. Спасибо за внимание и не забудьте высказать своё мнение в комментариях, оно действительно важно для нас!

Больше почитать и посмотреть о нас можно тут: раз, два, три, четыре, пять.

 
Источник: DTF

Читайте также