Как Ubisoft удается делать так много игр серии Assassinʼs Creed

Креативный директор Assassinʼs Creed Жан Гусдо в своем выступлении на конференции GDC 2018 рассказал, как Ubisoft удается делать так много игр этой франшизы. Выступление посетил главный редактор Kotaku Стивен Тотило, а «Канобу» приводит адаптированный перевод его материала.

Как Ubisoft удается делать так много игр серии Assassinʼs Creed

С 2007 года каждый год выходила одна новая главная игра серии Assassinʼs Creed. Только дважды разработчики пропустили год, а однажды выпустили сразу две игры. Никогда не было секретом, что Ubisoft меняет команды, но до сих пор оставалось загадкой, как именно она это делает.

Жан Гусдо:

Это можно сделать только с помощью нескольких основных команд. Я не говорю о нескольких командах, работающих над одной игрой. Для нас это был совершенно новый опыт.

Потом Гусдо показал график, где отмечено, когда и какой командой началась разработка той или иной части Assassinʼs Creed.

На графике можно увидеть, что студия в Монреале, стоящая за созданием первой Assassin’s Creed, позже начала разработку Assassin’s Creed 2 2009 года, но прибегла к помощи студии в Сингапуре. Когда же она начала разработку Assassin’s Creed: Brotherhood, то еще одна студия в Монреале уже приступила к созданию Assassin’s Creed 3.

Удивительно, но график Гусдона показывает, что разработка Assassin’s Creed Unity 2014 года, которая стала первой игрой серии для PS4 и Xbox One, началась до Assassin’s Creed 4: Black Flag, но та все равно вышла раньше — в 2013 году.

Конечно же, график Гусдона многое упрощает. Геймдизайнер и создатель серии Assassinʼs Creed Патриc Дезиле, например, покинул Ubisoft во время разработки Assassinʼs Creed Brotherhood, поэтому переход к созданию Assassinʼs Creed Unity не был таким плавным.

Как Ubisoft удается делать так много игр серии Assassinʼs Creed. - Изображение 3

Зеленый и серый кружки студии в Квебеке представляют два дополнения, которые студия сделала для AC3 и Black Flag. Последним стало DLC Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry. Сразу же после этого команда приступила к разработке Assassin’s Creed: Syndicate.

Команда же из Сингапура, которая помогала с разработкой ранних игр серии, позже отвечала за большую часть морских плаваний в Black Flag. Теперь студия и вовсе занимается разработкой игры про пиратов Skull and Bones, которая не имеет отношения к Assassinʼs Creed.

Гусдон отметил, что Ubisoft сместила свой фокус с наличия совместных студий на «соразработку». По его словам, предыдущий подход давал возможность вырезать контент одной из совместных студий, а с соразработкой вклад каждой команды стал неотъемлемым.

Креативный директор серии продемонстрировал подход с соразработкой на примере Assassinʼs Creed Origins. Он показал огромную карту игры, где красным и синим цветом отмечены области, за которые отвечали студии Ubisoft Sofia (в Болгарии) и Ubisoft Singapore соответственно.

Как Ubisoft удается делать так много игр серии Assassinʼs Creed. - Изображение 4

Без этих студий мир Assassinʼs Creed Origins был бы совершенно иным. Они взяли на себя огромные куски игры, включая мир, квесты и основные системы.

По словам Тотило, который как раз сейчас играет в Origins, эти области действительно ощущаются так, словно сделаны разными людьми. Например, квесты в северной части более причудливо переплетающиеся, но в этом нет ничего удивительного, ведь когда-то именно именно студия в Софии вела разработку Assassin’s Creed Rogue 2014 года.

Теперь, конечно, остается гадать, кто же займется разработкой следующей Assassinʼs Creed. Судя по всему, настал черед студии в Квебеке, если только остатки первой команды в Монреале не приведены в боевую готовность.

Полное выступление Гусдо вы можете посмотреть по ссылке.

 
Источник

2018, dlc, origins, ps4, rogue, ubisoft, xbox one, игр, игра, игры, команды, контент, можно, опыт, переход, разработка, разработчики, студия

Читайте также