«Мы хотели заставить игроков радоваться тому, что они выжили».
Несмотря на то, что история Resident Evil 7 показалась некоторым пользователям спорной, игра способна подарить геймерам множество запоминающихся моментов. Одним из них стало столкновение с Джеком Бэйкером в гараже, впервые продемонстрированное ещё в демоверсии. Портал The Verge поговорил с режиссёром проекта Кёши Накониши (Kōshi Nakanishi) и узнал, как проходил процесс разработки сражения.
По словам Накониши первая версия битвы сильно отличалась от той, которую в итоге увидели геймеры и была похожа на привычное сражение с боссом. Впоследствии Capcom решила отказаться от подобного подхода, поскольку хотела сделать первое столкновение с членами семьи Бэйкер запоминающимся.
Разработчик отметил, что для студии было важным, чтобы столкновение вызывало у игроков мысли не о победе над боссом, а о простом выживании. Чтобы достигнуть подобного эффекта, Capcom перевернули с ног на голову несколько типичных игровых механик вроде стрельбы в босса или попытки переехать его на машине. Эти действия приносят нужный результат в других играх, но не в Resident Evil 7.
Накониши отметил, что несмотря на подобные ограничения, наложенные на игрока, разработчики хотели, чтобы тот понимал, что контроль над ситуацией находится в его руках. Именно поэтому в игре минимальное количество кат-сцен.
Говоря о нескольких способах победы над боссом, Накониши подчеркнул, что не хотел, чтобы у игроков не было шанса победить в ситуации, когда Джек садится за руль. Также режиссёру понравилась идея о том, что игроки по всему миру будут обсуждать то, какой именно вариант прохождения осуществили они.
По словам разработчика, при создании Джека Бэйкера студия взяла концепцию персонажа из «Сияния» и решила сделать его как можно более безумным. В поисках вдохновения студия обратилась к трэш-хоррорам прошлого.
Также Накониши отметил деталь, которую упустила большая часть игроков. Машина, которую уничтожают во время сражения, принадлежит не семье Бэйкер, а главному герою игры.
С учётом того, насколько безумной получилась битва, их сложно в этом винить.
Источник: