Как система анлоков в Battlefront 2 обернулась фиаско для всех: от игроков до сотрудников ЕА

Как система анлоков в Battlefront 2 обернулась фиаско для всех: от игроков до сотрудников ЕА

Главной тема сегодняшнего дня стало обсуждение невероятно большого времени, которое требуется на открытие персонажей в Star Wars Battlefront II (2017).

Утром мы писали про ответ комьюнити-менеджеров ЕА, который настолько не понравился игрокам, что быстро стал самым заминусованным постом в истории Reddit, и число «пальцев вниз» до сих пор продолжает расти. На момент написания этой заметки оно перевалило за 314 тысяч. Как шутят пользователи, за такое количество можно и Вейдера купить!

Игроки не пощадили и другие посты EA Community Team на Reddit: каждый из них теперь имеет несколько тысяч дизлайков. Один из популярнейших постов про игры сейчас призывает бойкотировать Battlefront II (и, возможно, другие игры ЕА) и советовать делать это друзьям. В топе сабреддита по Battlefront висит ссылка на отмену предзаказа игры.

Возмущенные геймеры на этом не остановились: они переключились на других сотрудников ЕА.

​Мне пришло 7 угроз убийства и более 1600 личных нападок (да, я считаю). И все почему? Потому что в игре есть непопулярная фича.

По Сети даже разошлась информация о том, что в ревью-копиях Battlefront II для анлока персонажей требуется всего 10000 кредитов, а не 60000, как в ретейл-версии. Эта информация не соответствует правде: сниженная стоимость была у героев только на пресс-показе, а у ревью-копий нет отличий от обычных розничных версий.

Тем не менее, люди были готовы в это поверить: ненависть и возмущение публики затмили уровень, взятый недавно Shadow of War с ее лутбоксами. Вот как игроки видят эту ситуацию:

Как система анлоков в Battlefront 2 обернулась фиаско для всех: от игроков до сотрудников ЕА. - Изображение 2

— Приятно познакомиться!

— Я отрежу тебе ноги и оставлю тебя гореть.

Впрочем, претензии игроков вполне обоснованы.

​Зашел в матч и не смог поиграть, потому что все герои, которые у меня были открыты, уже были заняты.

«Все герои должны быть открыты изначально» — гласит один из популярных постов на Reddit. С ним сложно не согласиться. В конце концов, Overwatch, где постепенно открывать приходится косметические штуки, а не целых героев или оружие, отлично себя чувствует и полтора года после выхода. А в случае с Battlefront II, увы, пострадали все: и репутация ЕА, и нервы ее сотрудников, и сама игра (где, как говорят, кампания очень даже хороша), и игроки, ее купившие. 


 
Источник

battlefront, ea, Overwatch, Reddit, star wars, геймеры, герои, игра, игроки, игры, информация, истории, матч, Мнение, можно, обсуждение, оно, открытие, система, тема

Читайте также