Как сделать так, чтобы внутриигровые предметы приносили реальную прибыль?

Вы можете иметь очень туманное понимание того, как устроен рынок внутриигровых предметов, но взяв на вооружение основные способы конвертации вещей из видеоигр в реальные деньги, наверняка останетесь в выигрыше.

Ведь денег мало не бывает! В наличных нуждается новичок, которому впервые дропну что-то поинтересней армейского качества, и коллекционер со стажем, аппетиты которого уже давно превышают его бюджет. Из этой статьи вы узнаете как грамотно монетизировать ваш игровой Steam инвентар, чтобы хватало не только на хлебушек, но и масло и икру.

Сервис Steam и его электронный кошелек

Но сначала короткое предисловие к Steam Community Market. В более ранних версиях Steam представлял собой всего навсего интернет-магазин для покупки компьютерных игр. Он предусматривал возможность проведения операций посредством индивидуального электронного кошелька Steam. Пополнения баланса осуществлялось реальными деньгами. Скажем, доллары конвертировались по курсу во внутреннюю валюту Steam.

Время шло, платформа Steam усовершенствовалась. В сервисе появилась возможность пополнения своего кошелька не только долларами, но и другими самыми популярными мировыми валютами (в том числе, рублях). Однако, полная невозможность вывода средств с полузакрытой экосистемы Steam для многих членов сообщество стало трагедией вселенского масштаба. Особенно странно такая стратегия корпорации Valve выглядит на фоне всеобщего стремления к гибкости, транспарентности и удобства товарно-денежных отношений.

Независимо от суммы, все средства, которые вы положили в свой электронный кошелек Steam не могут быть выплачены после пополнения. Вы можете купить за них новые игры из библиотеки Steam или внутриигровые косметические модификации стандартного вида вашего персонажа или его экипировки. Такие предметы покупаются и продаются официально только на торговой площадке Steam. Кажеться, все придельно просто. Но… наш мир полон неоднозначностей. И, смеем заверить вас, что это только начало истории, так что…

Как же выглядит ситуация на самом деле?

Сторонние сервисы — на первый взгляд эта формулировка выглядит достаточно сомнительной, но это всего лишь кодовое слово для веб-сайтов по обороту внутриигровых предметов за пределами экосистемы Valve. Оно включает поставщиков различных периферийных услуг, в том числе площадки, которые предлагаю сбыть большое количество вещей из видеоигр.

Поскольку корпорация Valve сознательно пошла на то, чтобы сделать Steam API открытым, многие разработчики IT-продуктов увидели в этом прекрасный шанс создания онлайн-сервисов, которые была бы круче, чем Steam Community Market и предоставляла пользователям больший набор возможных операций, независимо от страны проживания пользователя, времени суток и других факторов.

Когда первый сервисы подобного типа возникли в интернете, они взимали за свои посреднические услуги достаточно высокую комиссию. В настоящее время огромная конкуренция заставляет торговые площадки такого типа максимально снижать маржу, предлагать более выгодные цены предметов, проводить тематические розыгрышы. Другими словами, бороться за внимание и лояльность каждого потенциального клиента, что на руку последним.

Скины как валюта

Скины можно использовать для покупки других цифровых товаров и услуг, и не только в системе бартера. Конечно, вы можете прокручивать приватные сделки с другими пользователями, где вы и только вы устанавливаете правила игры. Запретить делать это вас никто не может! Но мы имеем ввиду немного другое. Модель, в которой содержимое игрового инвентаря Steam практически буквально заменят кошелек.

Говорить о бешеной популярности сервисов такого типа еще очень рано. Однако, со временем они обрастут солидным числом постоянных клиентов. Сходу можем назвать три успешных кейса. Два из них — SkinPay и Pay.Skins.Cash — действительно вышли на глобальный рынок цифровых развлечений, предлагая API, который позволяет безболезненно интегрировать любую платную услугу с системой мгновенного депозита, открывая полный спектр возможностей для игроков. чтобы превратить результаты своей игры в товары или услуги.

Кроме того, если вы когда-либо покупали игры на Gamivo, то, наверное, видели, что платить за игры можно электронной кошельком Skinwallet. То есть средствами в 100% полученных от продажи внутриигровых модификаций. Разве это не прекрасно?

Наличные за скины?

Некоторые «сторонние сервисы» позволяют владельцам Steam аккаунтов продавать внутриигровые предметы в больших количествах посредством торговых ботов. Сделка, как правило, происходит по такому сценарию: вы выбираете те вещи, из инвентаря, которые вам больше не нужны. Торговый бот тут же сообщает вам, какие модификации он готов купить у вас в данный момент времени. Если предложенная цена вас устраивает, вам нужно внимательно изучить детали предложения и принять его. Однако, если на ваш Steam аккаунт наложен бан, вы не сможете этого сделать.

Список доступных платежных сервисов на каждом сайте «массового депозита» отличается. Однако если вы пользуетесь глобальными провайдерами, например, PayPal или Qiwi, то дополнительных трудностей возникнуть не должно.

Краски сгущаются

К сожалению, человеческая доверчивость часто злоупотребляют мошенники. В сети рядом с надежными и хорошо зарекомендовавшими себя сервисами представлены также сомнительные веб-сайты. Кликая по неизвестной ссылке, вы можете попасть на красочный сайт, где со всех сторон вас будут заманивать агрессивными маркетинговыми лозунгами, только бы вы решились зарегистрироваться и предоставить вашу ссылку на обмен. Особенно стоит избегать как огня разного рода рулетки, где ставки принимаются внутриигровыми предметами. Обещания легких выигрышей и огромных доходов не должны усыпить вашу бдительность. Прежде чем воспользоваться каким-либо сервисом почитайте отзывы о нем. Уважающие себя сервисы имеют огромное количество отзывов на Trustpilot.

Взглянуть правде в глаза

Уже не за горам то время, когда цифровые предметы выйдут за пределы виртуального пространства и станут частью нашей повседневной жизни. Ими можно будет оплатить доставку еды, коммунальные счета или покупку нового мопеда. Конечно, для жителей России такой сценарий выглядит мало правдоподобным. Однако, со временем волна инноваций дойдет не только до Москвы, но и до Екатеринбурга. А пока остается только обдумать все вышесказанное. Пишите в комментариях согласны ли вы, что цифровые предметы из видеоигр ждет грандиозное будущее? Или это все навсего бредни фантастов-любителей?

 

Источник

Читайте также