С планированием функции, которая способна ещё больше усугубить динамику игры.
В первые годы жизни игры была проблема с массовым использованием механики ухода в положение лёжа, именуемый «спам X». Если постоянно нажимать на X (кнопка по умолчанию для принятия положеня лёжа), то персонаж будет находиться в положении «суперпозиции», грубо говоря — анимация будет постоянно переключаться между положением «стоя» и «лёжа».
Примерно вот так это выглядит со стороны спамящего:
Учитывая тот факт, что модель персонажа от 3 лица порой не успевала за происходящим, попасть по такому врагу было довольно трудно, особенно в голову.
Позже разработчики несколько раз пытались исправить подобный приём и в конце всё свелось к тому, что при попытке перейти в позицию лёжа, разброс сразу увеличивался до максимального значения.
А какая проблема актуальна сейчас?
В последнее время игроки массово стали использовать другой приём — спам приседания, который даёт примерно тот же результат, но без увеличения разброса и с возможностью спамить ещё быстрее.
Первая контрмера, которую применили разработчики, заключается в том, что после попытки присесть и встать два раза подряд, на третий раз персонаж попросту не приседал и не мог повторить действие ещё две секунды.
Вторая контрмера — это, по аналогии с правкой «спама X», увеличение разброса сразу после приседания. Теперь любая попытка присесть или лечь приводила к увеличению разброса на его максимальное значение.
Особенно от этого страдают дробовики с низким показателем «охлаждения» (скорость уменьшения разброса).
До этого разработчики уже успели побороться с абьюзами подкатов в стену, а также спаммеров скриншотов (с помощью коего можно было безопасно убить врага из-за угла, при этом не высунувшись из этого угла), а ещё до этого — снизили максимальную скорость бега персонажа.
И хотя представители издателя в официальной группе во Вконтакте уже успели успокоить негодовавших игроков, в самом лаунчере никакого обновления (на момент данной записи) нет.
Рекомендую также к прочтению по данной теме:
- Глитч, что ломает PvP Warface
- Скоро в Warface: реклама в матчах
- Как я создавал базу данных оружия Warface
- Реклама ставок в Warface
- Религиозная повестка в Warface
- Как комьюнити-менеджер Warface экономику переизобретал (и не только это)
- Сколько будет стоить комфортная игра в Warface?
- Почему вам стоит избегать игры Warface?