Когда-то мы смеялись насчёт загадок, которые нужно было решить в серии RE, чтобы попасть в некоторые помещения — но там это хотя бы были «чёрные ходы» и прослеживался основной путь. В ремейках же реалити чек вообще не проводился. Так например, по логике дизайнеров, работники лаборатории должны пробираться на рабочее место по колено в дерьме.
Подобная картина уже наблюдалась в ремейке RE2, где единственный метод попасть в лабораторию — был вагончик, который отправлялся из канализации в подземный тоннель. К слову в оригинале работники садились в вагон на ЖД-станции, вагон уезжал в тупик, а там лифт опускал его под землю.
В целом, как серии ремейков, так и новые части Resident Evil страдают от отсутствия логики, излишней голивудщины (например, в RE3 Джил дважды падает с крыши зданий — один раз в машине, второй — сама и оба раза остаётся невредимой) и огромных сюжетных дыр.