Как работает мир Microsoft Flight Simulator (2020)?

Вступление

Многие слышали о масштабности этого проекта и говорить об этом снова нету смысла. Но не все понимают, как разработчики достигли этой цели. Сегодня я постараюсь хотя бы немного в этом разобраться.

Если вы о всём сказанном ниже слышали, не нужно хейтить)

Как добиться такой графики, размера и симуляции жизни?

Добиться такой графики и размера команде Asobo Studio помог их новый движок (название еще не раскрыли). Известно, что движок имеет доступ к Bing Maps и будет использовать более 3 петабайт данных (примерно 3000 терабайт данных). Всё это будет обрабатываться искусственным интеллектом в облачном сервисе Microsoft Azure. Все снимки со спутников Bing Maps (трава, деревья, здания и т.д.) будут превращены в 3D объекты с применением технологии процедурной генерации. ИИ будет заставлять игру жить (делать симуляцию погодных условий, трафика в воздухе и на земле, наполнять города и прогружать все другие элементы окружения).

Также о погоде в игре известно, что ИИ будет анализировать метеорологические данные с поисковика Bing и переносить их в игру.

Города, аэропорты, воздушная техника

В игре будут доступны 37 000 аэропортов, миллионы городов и сотни единиц самолетов. Повторюсь, большинство городов и аэропортов будут сделаны с помощью ИИ, но исключения будут для того, чтобы придать ещё большей детализации (например, для больших городов или аэропортов). Такие объекты будут дорабатываться вручную, как и вся техника.

Технические требования

Для минимальных настроек видео:

  • CPU: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 GB
  • OS: Windows 10 64-bit
  • Видеокарта: Radeon RX 570 or GeForce GTX 770
  • Свободное место на диске: 150 GB
  • Объём видеокарты: 2048 MB

Для максимальных настроек:

  • CPU: Intel Core i5-8400 or AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 GB
  • OS: Windows 10 64-bit
  • Видеокарта: Radeon RX 590 or GeForce GTX 970
  • Свободное место на диске: 150 GB
  • Объём видеокарты: 4096 MB

Выводы

По сути, это идеальное сочетание технологии самообучающегося алгоритма (Microsoft Azure) и базы данных Microsoft (поисковика Bing и всех сопутствующих сервисов) в геймдеве. Для запуска такого масштабного проекта очень мощный компьютер за тысячи долларов не понадобится. Microsoft Flight Simulator 2020 – это пример частично облачного гейминга. Если игры будут развиваться в том же направлении, то я буду только рад.

Спасибо за внимение

https://t.me/beatgames — наш телеграм

 

Источник

Читайте также