Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Разработчики хотят сделать более понятные показатели и даваемыми ими эффекты.

Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Тестирование следующего патча для пошаговой тактической игры с ролевыми элементы Expeditions: Rome, о котором писали в прошлом дневнике, идёт успешно. Тестеры выявили баги, поэтому релиз обновления придётся ещё подождать.

Тем временем разработчики поделились планами об изменении стратегической боевой системы. В ближайший патч это не войдёт.

Авторы выделили две проблемы. Первая, игрокам непонятно, как в сражениях работают характеристики. Вторая, до открытия возможности разрабатывать тактики и повышения уровня центурионов влиять на бои практически нельзя.

И вот, что придумали. Во-первых, уберут атаки и обороны, которые происходят на протяжении каждого этапы. Таким образом, фазы должны стать короче. Во-вторых, показатели специализации легиона переработают.

У центурионов есть навыки под пехоту, кавалерию, артиллерию и логистика. Показатели всех центурионов легиона в бою будут суммированы в единое значение, а статы того, кого вы назначите лидером, ещё и на 2 помножатся.

Из суммарного значения будет вычитаться аналогичный общий показатель противника. В зависимости от результата появятся определённые эффекты. Предварительный вариант эффектов представлен в таблице ниже.

Кроме того, применяемые тактики и манёвры будут изменять то самое суммарное значение, соответственно, влиять на битву. Вражеский командир тоже будет применять различные уловки.

Главное, по замыслу разработчиков, игрок будет видеть, какой манёвр на что влияет, и сможет подумать, как лучше отреагировать на действия неприятеля.

Особенности центурионов вроде осторожный или безрассудный будут давать более ощутимый бонус. Победы всегда будут прибавлять легиону опыт, а поражения отнимать боевой дух, когда в текущей версии опыт получается, если убитых врагов больше, чем потерь. В противном случае вычитается.

Истощение, т.е. сколько бойцов теряется на протяжении этапа, будет зависеть от того, сколько живой силы в этапе участвует, когда в текущей версии есть заранее предопределённые диапазоны и выбираемое в нём случайное значение.

Имеете собственные предложения по переработке боёвки? Сегодня в 21:00 по МСК пройдёт трансляция на Twitch канале THQ Nordic, пишите свои мысли в чат, или оставьте их в комментариях к дневнику.

#expeditionsrome

 

Источник

Читайте также