Как Nvidia DLSS и AMD FSR, только в любой игре. AMD готовит новую «магическую» технологию Radeon Super Resolution (RSR)

Гонка «магических» технологий суперсемплинга продолжается. AMD FSR по количеству поддерживаемых игр активно догоняет Nvidia DLSS, но недавно Nvidia доработала технологию Image Scaling, которая, как и FSR, не требует специализированного аппаратного обеспечения или поддержки со стороны игр.  

Как Nvidia DLSS и AMD FSR, только в любой игре. AMD готовит новую «магическую» технологию Radeon Super Resolution (RSR)

Теперь AMD выпускает примерно то же самое под названием Radeon Super Resolution (RSR). Это примерно то же самое, что и FSR, но, как и в случае с Image Scaling, без требований к интеграции технологии в игру. То есть RSR в теории может работать в любой игре, а активировать технологию нужно будет прямо из драйвера. 

Что касается аппаратной поддержки, пока источники говорят о работе RSR только на видеокартах с архитектурой RDNA любой итерации, то есть на линейках Radeon RX 5000 и RX 6000. Но, возможно, как и в случае многих других последних технологий AMD, технически RSR сможет работать и на многих старых 3D-картах.  

В эпоху тотального дефицита видеокарт и невероятно завышенных цен, когда геймерам приходится оставаться на старых и не самых производительных видеокартах, такие технологии могут серьёзно помочь им повысить производительность в играх.  

Источник говорит, что AMD RSR появится в графическом драйвере Radeon уже в январе.  

 

Источник: iXBT

Читайте также

Меню