Споры о том, что, мол, «игры оказуалились», «сейчас серьезной игры днём с огнём не сыщешь», «вот раньше то умели делать», уже заслуженно могут стать основой какого-нибудь эпоса про войну могучих рас.
Все это обсуждалось не раз.
Я придерживаюсь мнения, что каждому проекту – своя система сложности.
Есть игроки, которые любят побродить по миру без бесконечных маркеров и подсказок или сразиться с боссом, который вырвет из тебя последние нервы, а из клавиатуры – клавиши.
Некоторым игрокам хочется ни о чем не думать, сесть за какую-нибудь ферму и радоваться выращенным томатам. Вокруг хаос, рутина, уныние, а у тебя утята в загоне из пикселей плодятся, успевай только на урожай жамкать, красота. Однако что насчёт игр, которые практически полностью делают всю работу за игрока?
Что ж, давайте обсудим это вместе.