Почему в 2023 году всё что могут изобразить на поздравительных открытках внутренние студии компании, которая с ограниченными технологическими возможностями в 90-х создавала красивых и запоминающихся персонажей, это:
1.) Незапоминающийся темнокожий подросток с характером а-ля любой сериал про Нетфликс про школьников;
2.) Типичнейший сильный женский персонаж, которого во второй части игры ещё и зачем-то раскормили;
3.) Трансгендер в сеттинге постапока;
4.) Бодибилдерша в сеттинге постапока;
5.) Инклюзивная соевая толпа;
И всё это в дженерик-корпоративном стиле.
Почему это всё выглядит так вымученно и приурочено к выпуску такой плохой игры?
Можно возразить, что не стоит придираться к каким-то там открыткам, ведь это просто что-то, что делали разработчики в своё свободное время (и уж точно не по совету пиар-отдела, да-да), но в этом и заключается основная проблема.
Эти люди, скорее всего набранные по квотам, считают подобное творчество отнюдь не бесталанным, а очень даже милым и привлекательным. Твиттер для них как родной дом, это то место откуда они черпают своё вдохновение.
А причина упадка игровой индустрии (да и не только) заключается в том, что эти люди ещё и считают, что делают игры непременно лучше, чем их предшественники.
Когда такое происходит — получается Saints Row (2022).
Когда ты имеешь хоть каплю уважения к труду предшественников (хоть и создавая что-то совершенно новое) — ты получаешь Baldur’s Gate 3.
Всё довольно просто.