Как авторы новой God of War переосмыслили всю серию

Редактор издания Game Informer посетил студию Santa Monica, где взял интервью у ее главы Шеннон Студстилл и креативного директора God of War (2018) Кори Балрога. В нем они рассказали, как им удалось вдохнуть новую жизнь и переосмыслить всю серию.

По словам Балрога, новая часть станет продолжением всей серии и новой главой в жизни Кратоса. Также креативный директор рассказал, что хотя новым сеттингом стала скандинавская мифология, они могли выбрать и египетскую, и майя, и любую другую.

В первую очередь разработчики из Santa Monica Studio решили переосмыслить серию God of War, потому что захотели чего-то нового и потому что игроки начали чувствовать, что история Кратоса закончилась.

Студстилл же рассказала, что решила привлечь в процесс разработки Балрога, который ранее уже работал над God of War 2, потому что им был нужен кто-то, понимающий и уважающий серию.

Как авторы новой God of War переосмыслили всю серию

И хотя новая часть God of War значительно отличается от предыдущих, по словам Балрога, они постарались оставить основные элементы, без которых не может существовать франшиза, — повествование, исследование и сражения.

Изначально креативный директор даже рассматривал возможность сделать новую God of War в открытом мире. Однако уже в то время сам Балрог начал уставать от таких игр, которые кажутся рутиной.

Редактор Game Informer также отметил, что сейчас существует тренд на более взрослые и личные сюжеты в играх. По словам Студстилл, он появился из-за того, что игроки растут и становятся мудрее вместе с разработчиками.

Как авторы новой God of War переосмыслили всю серию. - Изображение 2

Барлог добавил, что игровая индустрия сейчас находится в точке, когда разработчики понимают, что могут делать более серьезные вещи. Игроки, по его мнению, поддерживают это направление и хотят видеть не только крутые механики, но и героев, в которых они могут поверить и чью мотивацию они хотят понять.

Кроме того, креативный директор отметил, что в предыдущих частях серии всем игрокам запоминались практически одинаковые моменты. Новая же God of War, по его словам, откладывается в памяти тестовых игроков абсолютно по-разному.

Релиз God of War намечен на 2018 год эксклюзивно для PS4.

 
Источник

2018, e3, game informer, playstation, ps4, игр, игроки, игры, Индустрия, интервью, исследование, история, разработчики, релиз, сражения

Читайте также