К 2030 году Microsoft стремится стать абсолютным лидером игровой индустрии

Текущая стратегия Microsoft подразумевает превращение Xbox в лидера игровой индустрии к 2030 году. Супер амбициозный план был раскрыт в рамках судебного разбирательства, корпорации с Федеральной торговой комиссией США.

Речь в данном случае идет не о продажах консолей, а об общей выручке от продаж игр, подписок, консолей, аксессуаров и микротранзакций в рамках игровой экосистемы компании.

Презентационные слайды компании за 2022 год показывают, что к 2030 финансовому году она надеется удвоить свои годовые обороты — с текущих 16 миллиардов до $32 миллиардов.

К 2030 году Microsoft стремится стать абсолютным лидером игровой индустрии

Сейчас же, игровое подразделение мелко-мягких, слегка опережает Нинтендо, но значительно уступает Сони.




В разделе о перспективах роста Xbox Сатья Наделла упоминает необходимость дальнейшего продвижения Xbox Game Pass, в том числе среди ПК-геймеров, и популяризацию облачного сервиса Xbox Cloud Gaming, который уже сегодня, цитата: “позволяет запускать консольные игры на любом смартфоне без необходимости иметь дома консоль”.

Интересно, что в своих отчетах Microsoft никогда не упоминает про прибыль игрового подразделения, ограничиваясь только выручкой – и все отчеты строятся только вокруг выручки. Sony и Nintendo в свою очередь регулярно рассказывают о выручке и прибыли.

 

Источник

Microsoft, абсолютным, году, игровой, индустрии, лидером, стать, стремится

Читайте также