К 2022 году рынок игровых лутбоксов может вырасти до $50 млрд

Компания Juniper Research прогнозирует, что к 2022 году пользователи потратят на лутбоксы $50 млрд, тогда как до конца этого года общая сумма составит $30 млрд. В опубликованном отчёте аналитики выделили несколько основных видов игорных механик: платные контейнеры со случайным содержанием, розыгрыши со скинами и внутриигровые лотереи. Исследователи учитывали данные по проектам, которые используют хотя бы один из упомянутых способов микротранзакций: Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch, League of Legends и другие.

Специалисты Juniper Research предостерегают: рынок лутбоксов, как и другие виды азартных развлечений, нужно контролировать на государственном уровне. Только в Великобритании 11 % подростков (более 500 тыс. детей) от 11 до 16 лет промышляют воровством и перепродажей «шкурок» для персонажей, а также активно играют в онлайн-казино и на сайтах-тотализаторах.

«Рынок перепродаж огромен. Одновременно в обороте участвуют 6 млрд внутриигровых предметов», — отмечают аналитики. При этом торговые площадки заинтересованы в увеличении количества сделок в данном сегменте. Например, Steam за услуги посредника получает 5 % комиссии с каждой транзакции.

Источник: 3DNews

Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends, loot box, Overwatch, лутбоксы

Читайте также