Геймдиректор кооперативного экшена рассказал о продолжительности, производственном процессе и других деталях своего проекта.
На днях геймдиректор A Way Out Юсеф Фарес встретился с представителями игровой прессы и поделился новой информацией об игре. По его словам, на полное прохождение уйдёт от 6 до 8 часов.
Компания Hazelight, отвечающая за игру, начинала производство, когда в штате было всего десять человек. Затем студия выросла до 40 сотрудников, однако только 12 из них трудились над предыдущим проектом команды Brothers: A Tale of Two Sons.
Юсеф Фарес сам написал сценарий игры, однако ему помогал консультант. Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли. Издательство помогает с маркетингом и в целом поддерживает производство.
Фарес заявил, что никогда бы не стал делать игру с микротранзакциями. Также он сообщил, что у студии пока нет планов по выпуску версии A Way Out для Nintendo Switch.
Релиз игры запланирован на 23 марта на PS4, Xbox One и ПК. Для прохождения игры в онлайн-кооперативе будет достаточно одной копии. Пользователь, получивший приглашение от друга, сможет скачать триал-версию A Way Out бесплатно и присоединиться к игре.
Источник: DTF