Порт мобильной RPG также раскритиковали за многочисленные баги и использование бесплатных ассетов.
Релиз Final Sword в японском eShop состоялся 2 июля — разработчики позиционировали игру как «RPG в открытом мире» и продавали в цифровом магазине почти за 18 долларов. На деле же это оказался прямой порт мобильной игры, который был доступен в Google Play с 2016 года.
Впрочем, с релизом на Switch на игру обратило внимание больше игроков и некоторые из них заметили, что музыка в одной из деревень в точности напоминает композицию Zelda’s Lullaby из The Legend of Zelda Ocarina of Time и Majora’s Mask.
По данным японского сайта Automaton, вскоре после этого игру удалили из eShop — в ответ на это разработчики из HUP Games заявили, что приобрели музыку, ошибочно полагая, что у них есть лицензия и для использования её в игре. Студия объяснила ситуацию Nintendo и теперь намеревается вернуть игру в eShop уже с другой музыкой.
Однако проблемы Final Hours на этом не заканчиваются — игроки жалуются на многочисленные баги и критикуют тайтл за обилие бесплатных ассетов.
К примеру, игрок не двигается вместе с платформой, в результате чего сразу падает в пропасть.
А у некоторых врагов очень маленькие хитбоксы сзади.
Наконец, не обошлось и без серьёзных графических артефактов.