«Этот режим уже очень устарел»: Пит Хайнс объяснил, почему в Doom Eternal нет классического Deathmatch

«Этот режим уже очень устарел»: Пит Хайнс объяснил, почему в Doom Eternal нет классического Deathmatch

На днях сайт Shakenews взял интервью у вице-президента Bethesda Пита Хайнса, где он помимо прочего рассказал о том, почему студия решила отказаться от дезматча в Doom Eternal в угоду асимметричного мультиплеера.

По словам Хайнса, этот режим попросту устарел. Он также подчеркнул, что одной из проблем Doom 2016 было то, что онлайном занималась другая команда, из-за чего он ощущался оторванным от основной игры.

Deathmatch очень устарел. И нам казалось, что основной проблемой Doom 2016 было то, что мультиплеер разрабатывался другой командой, поэтому он ощущался оторванным от остальной игры, которую все полюбили.

Мы хотели, чтобы у вас всегда были те же эмоции. В кампании вы крутой Думслеер, который убивает демонов, однако в мультиплеере это почти никак не ощущалось. Там был просто дезматч и арены. Я не знаю что этот режим имеет общего с Doom, кроме того, что он появлялся в серии несколько десятилетий назад.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks

В конце Хайнс добавил, что разработчики не хотят делать что-то только ради самого этого факта, или потому, что так было всегда.

Doom Eternal выйдет 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и ПК. Вместо привычного мультиплеера в серии впервые появится Battlemode, в котором один игрок берёт на себя роль Думслеера, а двое других становятся демонами и пытаются его убить.

 

Источник

Читайте также