«Это плохие новости»: основатель Arkane прокомментировал патент Warner Bros. на систему Nemesis

Знаменитый гейм-дизайнер, как и многие в индустрии, оказался не в восторге от такой практики.

По словам Рафаэля Колантонио, патентование геймплейных систем, скорее, навредит игровой индустрии, нежели поможет ей.

Патентование системы Nemesis в широком смысле кажется мне вредительским. Это плохие новости для индустрии для самого искусства геймдизайна. Представьте себе, что Westwood запатентовала бы стратегии в реальном времени или id Software — врагов, умеющих стрелять. Серьёзно? Надеюсь, я неверно понял эту новость.
Сама идея патентования вредит прогрессу. Мы создаём нечто новое на базе чужих открытий, тем временем какой-то мудак вдруг захотел запатентовать колесо. «Чувак, это моя идея!» Новые идеи создаются из уже существующих. Мы — часть общества.

Рафаэль Колантонио
основатель Arkane, ныне глава WolfEye Studio

По словам Колантонио, он рад тому, что его идеи могут помочь будущим геймдизайнерам, «ведь только так мир может двигаться вперёд».

Крокодил всегда попытается съесть антилопу. Я расстроен тем, что мы живём в мире, где это дозволено.

Рафаэль Колантонио
основатель Arkane, ныне глава WolfEye Studio

Ранее патент WB жёстко раскритиковал бывший аниматор Ubisoft и Naughty Dog Джонатан Купер. Он заявил, что разработчики Assassin’s Creed сами хотели судиться с Monolith из-за обилия сходств между Shadow of Mordor и играми популярной серии. Тем не менее Ubisoft отказалась от иска, чтобы не портить себе имидж.

Warner Bros. пыталась запатентовать Nemesis с 2015 года, и заявка была одобрена только недавно. Документ вступит в силу 23 февраля, и его действие можно будет продлевать вплоть до 2035-го. В нём описывается суть системы Nemesis, позволяющая создавать повествование игры с помощью комплексных взаимоотношений пользователя с противниками.


 

Источник

Читайте также

Меню