«Это и не хорошо, и не так плохо, что хорошо»: первые оценки Deadly Premonition 2

Похоже, сиквел сохранил дух первой части, но технических проблем стало куда больше.

«Это и не хорошо, и не так плохо, что хорошо»: первые оценки Deadly Premonition 2

8 июля в сети начали публиковать первые рецензии на Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise — продолжение культовой игры японского геймдизайнера Хидетаки «Swery65» Суэхиро. На момент публикации заметки средний балл на Metacritic составил 57 баллов из 100 на основе тридцати обзоров от журналистов.

Отзывы оказались смешанными. Нашлись как авторы, оставшиеся в восторге от сиквела, так и те, кто посчитал её откровенно плохой игрой «даже по меркам оригинала». Оценки при этом разнятся от «восьмёрок» и «девяток» до 1 балла из 5.

Например, обозреватель портала DualShockers подчеркнул, что главное в Deadly Premonition 2 — это сюжет и персонажи, благодаря которым он запоем прошёл игру, «будто приклеенный к телевизору». А журналист IGN, наоборот, заявил, что часть очарования первой части, несмотря на обаяние главного героя, сиквел потерял.

Deadly Premonition 2 — это не хорошая игра, и не настолько плохая, чтобы быть хорошей (как её предшественница). Она намного, намного хуже: она попросту заурядная. И мне очень обидно, что так вышло.

Тристан Огильви
обозреватель IGN

О том же сказал в своей рецензии и журналист USgamer, поставивший игре одну из самых низких оценок.

В этой игре избавились от большей части того, что делало первую часть такой очаровательной (в том числе от разнообразия и нескольких интересных механик). Остался только пустой город и сюжет, который кормит игрока штампами и кусочками лора, которые едва ли что-то добавляют к лучшим моментам оригинала.

Мэтью Олсон
обозреватель USgamer

Почти в каждом обзоре журналисты жалуются на технические недостатки. В первую очередь производительность, из-за которой Deadly Premonition 2 местами становится «практически неиграбельной», а также проблемы с подгрузкой текстур.

Плохая производительность уже стала отличительной чертой Deadly Premonition, но простить её сиквелу трудно. […]

В мире игры есть, на что посмотреть, и чем заняться, но исследование не стоит того, когда на тебя тяжким грузом давит ужасная производительность.

Курт Индовина
обозреватель GameSpot

В сети уже появилось несколько видеороликов, где можно увидеть, как работает игра.

При этом, судя по всему, ситуация не улучшится с выходом патчей. Видеоблогер Джим Стерлинг упомянул в своём ролике, что пообщался с PR-отделом разработчиков — те ответили, что планов исправлять низкий фреймрейт в ближайшее время у них нет.

Релиз Deadly Premonition 2 состоится 10 июля эксклюзивно на Nintendo Switch.

Первые оценки

 

Источник

Читайте также