«Эта игра разделит игроков сильнее, чем первая часть»: Naughty Dog о сюжете The Last of Us Part II

Это первое промо-видео из серии роликов, посвящённых игре.

Вплоть до релиза The Last of Us Part II 19 июня разработчики будут рассказывать о разных аспектах игры каждую неделю — в первой части «видеодневников» сотрудники студии коснулись сюжета.

По их словам, они хотели сделать сиквел, который был бы достоен оригинала и был логичным продолжением истории Элли и Джоэла. Геймдиректор Нил Дракманн в очередной раз подчеркнул, что основная тема игры — «цикл насилия» и страшные последствия, к которым нередко приводят принятые решения.

Когда тебе удалось сделать что-то по-настоящему стоящее, то возвращаться к этому всегда страшно. Ты боишься, что всё испортишь, убьёшь всё, что было хорошо в первый раз.

У нас было несколько задач. Во-первых, сможем ли мы придумать историю, которая была бы полностью самостоятельным произведением, имела такой же вес и вызывала такие же сильные эмоции, как и первая часть? А во-вторых, так как это продолжение, то его сюжет должен дополнять оригинал и учитывать его события. Чтобы каждый, кто играл в обе части, увидел цельную картину.

Нил Дракманн
геймдиректор

Дракманн отметил, что во время работы сотрудники Naughty Dog сами много спорили между собой по поводу сюжета. Он верит, что подобных обсуждений будет много и среди тех, кто пройдёт игру.

Даже внутри студии у нас было очень много философских споров о некоторых событиях в сиквеле. И мне кажется, что эта игра разделит игроков ещё сильнее, чем первая часть.

Причём в очень интересном смысле. Думаю, в ней задаются непростые вопросы, которые побуждают игроков интерпретировать то, что они видят. И решить для себя, какова их позиция на эту тему.

Нил Дракманн
геймдиректор

Sony выпустит ещё три подобных ролика с рассказами разработчиков:

  • 20 мая — о геймплее
  • 27 мая — о деталях
  • 3 июня — о мире игры
 

Источник

Читайте также