Вечером 29 августа закончилось эмбарго на публикации геймплея на роттердамской карте из Battlefield V, и многие издания опубликовали свои ролики, демонстрирующие красоты игры на видеокарте RTX 2080 Ti. Качество трассировки лучей оценили сотрудники Digital Foundry.
Хотя одной из наиболее очевидных особенностей честной трассировки лучей стало отображение честных отражений на всевозможных поверхностях, по словам DF, у отражений в Battlefield V неверная глубина, и они часто выглядят не так, как должны. При этом они выводятся в полном разрешении (в отличие от SSR-отражений, разрешение которых вдвое меньше), да и возможность увидеть собственное отражение очень впечатляет.
Отражения с трассировкой лучей учитывают многие аспекты света и затенения поверхностей, что заставляет материалы выглядеть реалистичнее.
Сейчас разработчики усердно трудятся над оптимизацией трассировки лучей — у них впереди большой путь. Сама DICE получила карты на архитектуре Turing буквально за пару недель до презентации игры, так что ее сотрудники были удивлены, что Battlefield V вообще заработала в 4K, и проседания частоты кадров там были очень саметные. Само собой, записывать геймплей прессе разрешили только в 1080p.
Дела у Battlefield V пока что идут не очень: на запуске в игру не попадет много контента, предзаказы невелики, и разработчики, по слухам, пытаются спасти игру. Ее релиз состоится 19 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Источник