Глава студии Larian признался, что оригинальный проект Baldur’s Gate 3 был настолько плох, что владелец бренда Dungeon’s & Dragons отверг его и чуть не отменил.
Студии удалось заключить сделку с издателем Wizards of the Coast в проблемное время: менее чем за месяц до выхода Divinity: Original Sin 2. Larian стояла на голове, чтобы представить новую часть собственного бренда в наилучшем виде, когда владелец D&D начал требовать первоначальное видение проекта Baldur’s Gate 3.
Винке вспоминает, что он и небольшая группа соавторов заперлись в гостиничном номере. У них было несколько дней на написание документа.
«Я сказал ребятам, что мы должны что-то написать, иначе потеряем этот контракт. Это было очень плохо. Мы действительно не могли ничего придумать, потому что в то время много работали над Divinity Original Sin 2».
В итоге проект удалось отправить в срок, но реакция была не положительной, а вполне ожидаемой.
«Ребята из Wizards отправили проект обратно, приложив к нему более вежливый эквивалент заявления о том, что он отстой. Мы ответили, что знаем об этом, но только что выпустили игру, поэтому нам нужно ещё немного времени. К счастью, они поняли ситуацию и дали нам второй шанс».
Как известно, ситуация разрешилась позитивно, и Divinity Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3 были очень тепло приняты геймерами. Последняя стала культурным феноменом.
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник обложки: Baldur’s Gate
Источник: iXBT.games