Изменения королевской битвы в Call of Duty: Modern Warfare 3: взгляд «варзонера»

Лучший патч для Warzone за семьдесят баксов.

Обновление коснулось и привычной для серии системы перков — теперь это экипировка с бонусами. Теперь есть несколько видов ботинок, позволяющих быстрее перемещаться или прицеливаться в подкате, да условных разгрузочных жилетов, что дают разные слоты для тактического и боевого метательного оружия разных мастей. К примеру, выбрав слот без боевого снаряжения, вы получите дополнительное тактическое.

Сложно сказать, как это повлияет на баланс, зато комбинаций перков стало больше по сравнению с прошлой Call of Duty: Modern Warfare II, да и интерфейс их выбора стал приятнее.

Одним из главных улучшений наравне со стабилизацией визуальной отдачи стал обновлённый мувмент и возвращение так называемого слайдкенсела. Эта «фишка», выросшая из бага старых частей, позволяет игрокам отменять анимацию скольжения и сразу же переключаться на тактический спринт, сбрасывая его раз за разом. Это даёт два основных плюса:

  • Почти бесконечный тактический спринт. Скорость передвижения заметно повышается по сравнению с обычным бегом по прямой.
  • Ваш хитбокс и поведение становятся менее предсказуемыми и контролируемым для врага. Теперь можно практически «летать» по карте и не позволять тому же консольному аим-ассисту «привязаться» к вам.

Благодаря тому, что ТТК в игре (особенно в Warzone) по сравнению с другими конкурентами в жанре всегда оставался довольно небольшим, слайдкенсел повысит шансы выжить в трудной ситуации. А вкупе с уже упомянутой переработкой перков и отдельными элементами экипировки — например, на ускорение «зацепа» за объекты, — «Варзона» вновь сможет стать одной из самых динамичных королевских битв.

Возвращение в Урзыкстан

Вместе с началом интеграции, что запланирована на декабрь, пользователи королевской битвы получат и новую карту — и даже тут разработчики постарались учесть свои ошибки. Игроки Warzone помнят Кальдеру и Аль-Мазру. Огромная гора по центру, ломающая баланс, пустые пространства, бесконечные одинаковые пальмы, однородная цветовая палитра и буквально перекопированные постройки по всей карте — эти минусы будут преследовать нас в ночных кошмарах до самой смерти.

На смену этим картам приходит новая, расположенная в вымышленном Урзыкстане. В первую очередь стоит упомянуть о том, что, несмотря на большие размеры, она практически лишена открытых пространств. Более того, почти вся она заполнена городскими постройками. Это открывает ряд тактических возможностей.

Высотные дома будут сосредотачивать в себе команды противников. Засчёт этого и более равномерной плотности размещения лута по карте динамика матча будет постоянна. Скорее всего, не будет ситуаций (даже при наличии оптимальных хотдропов (мест с высокой концентрацией добычи)), когда в самом начале матча погибает множество игроков, а потом игра «затормаживается» до самого финала.

Матч будет пестреть «движухой» на всём своём протяжении, тем самым позволяя сохранять дух быстрой и динамичной Call of Duty — да ещё и с повышенной вертикальностью. А в самом конце игровой сессии игроки смогут испытать на себе опыт коллег из Apex, где последние городские зоны играются очень напряженно и интересно.

А переработанный ГУЛАГ — место, куда вы возвращаетесь после первой смерти и соревнуетесь с одним противником за повторное возрождение? Маленькие арены позволят схватке протекать быстро и напряженно, хотя и не совсем понятно, как будет реализована механика спасения по истечении времени. Теперь, в отличие от предыдущих вариантов ГУЛАГа, где надо было захватить флаг, на арене появится трос, по которому игрок спасается и выбирается на поверхность.

С другой стороны, при текущем количестве игроков в лобби городская затройка приведёт к резкому снижению их «плотности размещения» на карте, что уменьшит количество столкновений и… экшена. Остаётся надеяться, что лобби расширят до условных двухста человек.

В противном случае в последних зонах вполне может оказаться по пятьдесят вооруженных до зубов «крыс» с минами, что до последнего будут биться за каждый метр. По аналогии с той же Apex Legends это не принесёт ничего хорошего — киберспортивный геймплей последних сезонов не всегда приносит радость, а в конце матча вы гарантированно умрёте от случайной пули или гранаты.

Как показывает практика, разработчики частенько выкатывают голый и порой неиграбельный концепт — где-то удачнее, как было с оригиналом и Верданском, а где-то не очень (как с Кальдерой или Аль-Мазрой). Проходят недели и месяцы, сотрудники отчаянно возвращают ранее удалённые функции и создают поистине чудовищные вещи — чего стоят только одни контрастные донатные прицелы и pay-to-win полупрозрачные скины из последних апдейтов.

Вернётся ли Warzone к истокам и перезапустит ли с чистого листа свою новую историю? Сможет ли снова удивить динамикой, приятной и скиллозависимой аркадностью? Будет ли снова время крутых снайперов?

Мы ещё не знаем, как будет выглядеть королевская битва в очередной ипостаси. Но потенциал у глобального обновления (для «варзонеров» совершенно бесплатного, в то время как у МП-игроков он стоит семьдесят долларов) безмерно велик. Посмотрим, поиграем и обязательно расскажем вам. А ещё обязательно попросим вернуть Верданск! Куда же без этого…

Текст написал cr01100001ig для FunPay. Мы рассказываем об играх, а ещё помогаем их покупать 😉

#funpay #funpay_мнение #callofduty

 

Источник

Call, Duty, Modern, Warfare, битвы, варзонера, взгляд, изменения, королевской

Читайте также