По словам издателя разработчики вонзили им нож в спину.
Для тех кто забыл о ситуации: Rune II анонсировали в 2017 году под названием Rune: Ragnarok , как продолжение культовой игры 2000 года выпуска. К разработке вернулись студия-разработчик оригинальной игры, но что-то пошло не так.
Релиз игры состоялся 12 ноября 2019 эксклюзивно в EGS, хотя ранее был заявлен релиз в Steam, который теперь должен состоятся в этом году, но главное то, что уже 13 ноября студия Human Head объявила о закрытии. В итоге выяснилось, что её купила Bethesda и теперь она под её крылом.
Об данной ситуации разработчики рассказали компании-издателю Ragnarok только 7 ноября и представители последней стороны были шокированы. Тогда им сказали, что разработчики приняли решение закрыть студию, но причины не назвали.
Тогда же Human Head выдвинула еще несколько условий, вроде запрета нанимать бывших разработчиков Rune II. Также уточняется, что студия не выполнена все свои обязательства за контрактом, ведь она должна была поддерживать игру некоторое время после релиза.
Издатель также говорит, что они договорились о нескольких интервью и стримах с разработчиками, чтобы прорекламировать игру, но никто из разработчиков не явился.
Уточняется еще и то, что студия должна была получить 67к долларов за финальный этап в развитии проекта, а также 110к за поддержку игры после релиза. Представитель издательства заявил, что студия-разработчик могла просто немного потянуть время и они получили бы часть этих деньги, это также удивило их.
Издатель также напомнил о ситуации с исходниками. Human Head не хотела отдавать их, но юридически они принадлежали именно Ragnarok. Из-за этого издатель долго не мог найти замену, ведь многие не решались браться за работу до того, как увидят с чем придется иметь дело.
Сейчас ситуация улучшилась. Ragnarok удалось получить исходники и найти замену Human Head в лице Studio 369, которая была основана самим издательством.
Для игры готовятся крупные апдейты и до конца года она должна выйти в Steam.