Продюсер проекта надеется, что защита продержится два-три недели.
Вскоре после релиза приключенческой головоломки Rime 26 мая многие пользователи пожаловались на технические проблемы игры.
По словам ведущего продюсера Коди Брэдли (Cody Bradley), проект в целом плохо оптимизирован под работу на видеокартах AMD RX 580, а на GTX 1080 возникают проблемы со сглаживанием в режиме SSAA. Также сотрудники студии Tequila Works обнаружили, что включение вертикальной синхронизации в режиме двойной буферизации значительно улучшает работу игры на видеоадаптерах Nvidia девятой серии.
Брэдли объяснил, что решение включить в головоломку защиту Denuvo продиктовано высоким уровнем пиратства среди проектов подобного жанра. Продюсер отверг обвинения в том, что DRM-защита вызывает технические проблемы, он считает, причина неполадок кроется в другом.
В конце обращения продюсер заявил, что авторы уберут из игры систему Denuvo, как только её взломают. Выпускать патчи для защиты разработчики не собираются.
Rime — это третья игра студии Tequila Works, выпустившей в 2012 году хоррор с элементами выживания Deadlight. Проект делает упор на исследование загадочного мира и решение головоломок. Rime получила положительные отзывы прессы, а её рейтинг на Metacritic составляет около 80%.
Недавно хакерам также удалось взломать обе версии Denuvo в Mass Effect: Andromeda и в рекордные сроки обойти защиту Resident Evil 7.
Уже несколько студий удалили DRM-систему из своих игр. Среди них авторы DOOM и платформера Inside. Сотрудники Denuvo объяснили решение разработчиков тем, что их программа выполнила свою функцию и в ней отпала необходимость.
Источник: DTF