Из Victoria 3 удаляют дискриминацию: Paradox представила новое видение механики

Постепенная доработка Victoria 3 продолжается. Paradox Interactive решила пересмотреть игровые механики.



Создатели глобальной стратегии Victoria 3 недавно обратили внимание на тему дискриминации. В её привычном формате было решено отказаться, предложив более сложную систему, что вызовет изменения и в других аспектах игры.

Paradox Interactive объяснили решение — текущая реализация дискриминации ограничивала разработчиков в создании последствий для дискриминированных:

«До сих пор дискриминация в Victoria 3 была бинарной. Pops [игровая аббревиатура от Part of Population / «часть населения»] либо дискриминировались, либо нет, создавая простую систему без разнообразия. Это также затрудняло внедрение серьёзных последствий, так как они затрагивали бы значительное число Pops по всему миру».

Команда Victoria 3 решила отойти от привычного понятия «дискриминация», предложив более комплексный подход под новым именем:

«…мы предпринимаем шаги для повышения интересности механики. Прежде всего, мы уходим от обсуждения дискриминации. Вместо этого вводится принятие — Acceptance. Каждый Pops будет иметь значение от 0 до 100, определяемое законодательством страны…».

С полным дневником разработчиков о новом восприятии «дискриминации» в Victoria 3 можно ознакомиться по ссылке.

Автор обложки: Paradox Development Studio, Paradox Interactive. Источник изображения: YouTube.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также