Из Ubisoft ушёл арт-директор Рафаэль Лакост — он участвовал в создании восьми частей Assassin’s Creed

Он проработал в компании 16 лет, но решил принять новый вызов.

О том, что Лакост покидает Ubisoft, разработчик сообщил в своём твиттере.

  • Лакост поблагодарил поклонников и коллег, с которыми ему довелось работать в Ubisoft и отметил, что собирается принять новые вызовы.

Ubisoft стала для меня прекрасным домом на протяжении всех 16 лет, и я очень тронут тем доверием, которое мне оказали. Однако пришло время сделать ещё один прыжок веры.

Рафаэль Лакост

бывший арт-директор Ubisoft

  • Разработчик принял участие в создании восьми тайтлов серии Assassin’s Creed, включая оригинальную игру 2007 года, Black Flag, Origins и Valhalla. Также он работал над тремя играми из серии «Принц Персии». Согласно его профилю на LinkedIn, в последние десять лет он занимал должность арт-директора франшизы Assassin’s Creed.
  • Лакост объявил о своём уходе спустя три недели после того, как Ubisoft подтвердила, что работает над Infinity — онлайн-проектом по вселенной Assassin’s Creed. Компания позиционирует игру как постоянно развивающуюся «онлайн-платформу» в духе GTA Online и Fortnite. Связан ли уход арт-директора с разработкой игры, неизвестно.
  • Весной 2021 года Ubisoft также покинули Эрик Баптизат и Дарби Макдевитт — одни из ключевых разработчиков Assassin’s Creed.

В конце 2020-го Лакост поделился концептами отменённой игры в сеттинге киберпанка, работа над которой велась в 2011 году.

#ubisoft #новости

 

Источник

Читайте также

Меню