Итоги первого года Oculus Quest: трекинг рук и более десяти игр с 2 миллионами выручки

Расходы пользователей на VR-контент превысили сто миллионов.

Oculus Quest — автономные очки виртуальной реальности, для работы которых не требуется монитор или телевизор. Устройство поступило в продажу в конце мая 2019 года.

В честь скорой годовщины устройства Oculus поделилась своими итогами и планами на ближайшее время.

Так, компания заявила, что расходы пользователей на контент для Quest превысили сто миллионов долларов.

С момента запуска более десяти тайтлов для VR, включая Moss и Pistol Whip, превысили отметку в два миллиона долларов. Продажи SUPERHOT VR перевалили за два миллиона копий по всему миру на всех VR-устройствах компании.

Кроме того, 28 мая функция трекинга рук без контроллера выйдет из экспериментального режима, а компания начнёт принимать в цифровой магазин игры от сторонних разработчиков, поддерживающих данный способ взаимодействия.

Пользователи смогут протестировать функцию в приложениях — среди них, к примеру, интерактивная алхимическая лаборатория или небольшая адвенчура, где надо исследовать миниатюрный мир в поисках пропавших животных.

Помимо этого в Beat Saber с 25 мая появится 20 новых битмапов — десять из них с поддержкой видео в формате 360 градусов.

Наконец, в Oculus планируют улучшать возможности для удалённой работы при помощи иммерсивных окружений и аватаров для виртуальных встреч с коллегами.

В честь годовщины в Oculus Store 21 мая начнётся распродажа со скидками на игры и приложения для Quest и Rift.

В начале мая агенство Bloomberg сообщило, что Oculus готовит улучшенную версию Quest — из-за пандемии компания не успевает с производством, поэтому его релиз могут перенести на 2021 год.

 

Источник

Читайте также