с 12 по 14 мая в онлайне прошла конференция DevGAMM Spring 2021, на которой собралось рекордное количество участников – больше 3,800!
Лекции и мастер-классы
На DevGAMM Spring 2021 собралось десять тематических треков, в том числе впервые – по комьюнити-менеджменту, проектному менеджменту, а совместно с Values Value – по этике в геймдеве.
Среди звёздных спикеров были:
- нарративный дизайнер Рианна Пратчетт;
- бизнес-команда платформы Steam;
- Стюарт Макдональд из Remedy Entertainment;
- Марк Лериколе из Douze Dixiemes;
- Джейми Смит из Sumo Digital;
- Балинт Варга из The Wild Gentlemen;
… и многие другие.
Всего же на трех сценах онлайн-конференции выступали представители Google, Wargaming.net, Xsolla, Belka Games, Voodoo, tinyBuild, MY.GAMES, Pixonic, G5 Games, Kefir, ironSource и десятков других игровых компаний и студий.
В Industry Expo представители компаний устраивали живое общение с участниками конференции, проводили мастер-классы и даже слушали игровые питчи.
Круглые столы собирали до 10 профессионалов индустрии для закрытого обсуждения горячих тем. Всего за три дня прошли 10 столов, за которыми говорили про издателей в Steam, запуск f2p-игр, будущее геймдева, LiveOps и на другие темы.
Игровые активности
Больше 100 разных игр представляли разработчики на виртуальном шоукейсе. Посетители могли посмотреть материалы о новых проектах и пообщаться с их создателями в прямом эфире.
Каждый день проходили игровые ревью – в геймдизайне, маркетинге и арте. Эксперты соответствующих направлений разбирали новые проекты и рассказывали, как их можно улучшить.
Все три дня конференции 85 новых игр показывали блогеры на Streaming Showcase. На своих каналах в Twitch и YouTube стримили Amiko-сhan, Ruslan_maybe, Mr Holodilnick, а также при поддержке HypeFactory – MJRAMON, Noizen, Rubendahause и k_i_r_a.
В прямом эфире состоялся финал конкурса Public Pitch, которому предшествовали 4 отборочных эфира в апреле и мае. Эксперты из Bossa Studios, remote control production, Those Awesome Guys и tinyBuild отсмотрели доработанные презентации проектов и определили победителя. Им стали разработчики игры Eonica Chess Battle из студии StandArts.
Нетворкинг и трудоустройство
Все бизнес-встречи традиционно проходили на платформе PINE. Здесь же, в разделе Publisher Cafe, были собраны контакты больше 30 самых активных и заинтересованных в новых проектах издателей и инвесторов.
При поддержке компании Skillbox прошел Random Networking, на котором проходили 5-минутные звонки со случайно подобранным собеседником.
Также состоялись два потока Speed Game Dating: мы разделили их на mobile и desktop. В активности участвовали издатели из Buka Entertainment, Creative Mobile, Nordcurrent, Kefir, G5 Entertainment и другие.
На Стене вакансий, которая разместилась на портале InGame Job, были представлены больше 150 предложений о работе от tinyBuild, Wargaming, Vizor, Melsoft, Belka Games, MYTONA и других компаний.
Вечеринки
В первый день конференции прошла онлайн-вечеринка на платформе Party.Space в стильном 3D-пространстве ночного клуба. А в последний день состоялась 12-часовая вечеринка от Games Industry Gathering. На ней собрались представители геймдева со всего мира!
Впервые за 18 месяцев DevGAMM провел офлайн-ивент – вечеринку в Москве. Она состоялась 15 мая и собрала больше 300 участников.
Онлайн-трансляции
На конференции прошли три онлайн-трансляции с тремя разными медиа – Игромания, DTF и Disgusting Men. Спонсорами первых двух стали компании Ten Square Games и tinyBuild.
Во время прямых эфиров ведущие общались с разработчиками более 50 игр, представленных на конференции и смотрели геймплей. В общей сложности трансляции на Twitch и YouTube за три дня посмотрели больше 150 тысяч раз!
DevGAMM Awards
Торжественная онлайн-церемония DevGAMM Awards по традиции завершила конференцию. Лучшие проекты выбирали больше 100 экспертов геймдева! В этот раз в 8 категориях были номинированы 23 игры из 17 стран, а победители разделили призовой фонд в $40,000 от tinyBuild, Xsolla, Green Grey, GEM Capital.
Главную награду Grand Prize, а заодно и победу в номинации Best Desktop Game взял проект The Riftbreaker разработчиков из EXOR Studios. В категории Best Indie Game победила игра Until We Die от студии Pixeye Games. Полный список победителей доступен на сайте.