А геймдизайнер Юсеф Фарес утверждает, что от игры будет «невозможно устать».
В разговоре с журналистами портала GamingBolt глава Hazelight Studios заявил, что следующая игра его компании будет значительно длиннее предыдущей. Прохождение It Takes Two займёт около 14 часов, при этом Фарес не уточнил, учитывает ли в этой цифре время, которое понадобится на побочный контент.
Разработчик пообещал, что в кооперативном экшене будут и различные секреты, но никаких спрятанных на уровне коллекционных предметов, которые нужно будет собирать.
Для сравнения, предыдущую игру студии, A Way Out, можно было пройти за 6-7 часов, при этом она была полностью линейной. Судя по всему, в Hazelight хотят, чтобы It Takes Two была не только длиннее, но и разнообразнее прошлых игр — причём на обилие различных механик Фарес сделал особый упор.
По его словам, разработчики пытались обернуть любую ситуацию, в которой оказываются герои по сюжету, в интересную геймплейную механику. Геймдизайнер признался, что из-за этого иногда возникали трудности, но он даже готов спорить на деньги, что в It Takes Two игроки не заскучают.
It Takes Two поступит в продажу 26 марта. Игру выпустят на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Планов на релиз на Nintendo Switch нет и, по словам Фареса, игру вряд ли получится перенести на гибридную консоль.