Группу Evildead организовали в 1986 году Juan Garcia и Mel Sanchez в виде сайд-проекта, который стал полноценным, когда их основные группы Agent Steel и Abattoir накрылись стальным тазом. (Кстати, после того как Agent Steel реанимировался, Juan ушел туда, прихватив с собой еще одного музыканта из Evildead). Тут-то группе и пришел капец. На самом деле нет. В 21-ом веке наука дошла до таких степеней, что смогла реанимировать уже самих Evildead. В 2020-ом вышел альбом, неплохо оцененный критиками.
Но все-таки вперед, в прошлое.
Evildead в лучшие годы, после своего дебютного альбома, причислялись к первому легиону Thrash Metal. Альбом Annihilation of Civilization взорвал тяжко-металлическую общественность. Его обложку, так же как и второго диска, рисовал известный художник Ed Repka. Немецкий лейбл Steamhammer решил не экономить на оформлении.
Evildead на своем втором альбоме The Underworld все так же продолжают усиленно долбать грехи цивилизации и бичевать, так сказать, социальные язвы)). Как мне показалось, темп трэков немного замедлился, и стал более заметен акцент на кроссовер, особенно, да и в целом, в вокальных партиях.
Хотя в 1991 году «некоторые группы» уже завязали с трэшем, все ж таки стиль оставался востребованным среди фэнов и лейблов. Да что там говорить, Rust in Peace легендарных Megadeth вышел «совсем недавно» — в 1990-ом.
Но что же мешало Evildead закрепить успех своего первенца?
Ответов может быть несколько, отметим только самые очевидные, что зафиксированы на пластинке. Например, в риффовом плане у Evildead слышно некоторое однообразие. Хорошо, (но мало) гитарист вжигает сольно — в меру способностей — это тот самый Juan Garcia. Кстати, самое время сказать, что на трэке 4 впечатляющее гитарное соло заделал Gene Hoglan. Тогда он ломал медиаторы в Dark Angel.
Целых четыре бэк-вокалиста фигурировали на диске (зачем в таком количестве, непонятно).
Еще один крутой «гостевик» — это David Wayne (R.I.P. 2005) — Vocals (трэк 8). На тот момент он пел не в Metal Church, как вы подумали, а в команде Reverend. Вокал его силён и мОщен, как лазерный луч, пережигает все, что попадается на его пути. Вообще, трэк He’s a Woman / She’s a Man (Scorpions cover) — украшение альбома.
Кажется, что основные творческие силы исполнителей на альбоме были порядочно опустошены, и музыканты цеплялись за любую стороннюю возможность как-то приподняться.
При всем при том, Evildead на этом своем альбоме продолжает традицию бесшабашного, забойного и угарного трэша. А некоторые его фэны и вовсе утверждают, что им не надо никаких прог- и техно-вставок, их тошнит от них, как при качке на море. К тому же понятно, такой трэш — самое то на концерте, когда толпа беснуется у сцены и заходит в серкл пит, например.
Best track — Process Elimination.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии»
- Бывший директор студии заявил, что Bungie целенаправленно привлекала фанатов, готовых работать за небольшую плату
- Журналист сделал график продолжительности жизни игр-сервисов Ubisoft
- CDPR обрадовала русскоязычных поклонников «Ведьмака»: вышли цифровые подарки для The Witcher 4
- Разработчики Escape from Tarkov приступили к тестированию обновленной системы отдачи на ETS-сервере