История разработки следующей части Dragon Age

Как и многие другие игры на этапе предпродакшена, Dragon Age пережила несколько изменений концептуального видения разработчиков и издателя. В связи с последними новостями о том, что новая DA будет исключительно сингл-плеер игрой, обозреватель TweakTown Дерек Стрикленд решил вспомнить, что происходило в последние годы.

Ноябрь 2014 — выходит Dragon Age: Inquisition

Сентябрь 2015 – выходит дополнение Trespasser

2015 год — начинается разработка следующей части DA под кодовым названием «Joplin», которая должна была рассказать историю о шпионах Тевинтера

Апрель 2016 – Марк Дарра тизерит новый Dragon Age в твиттере

Январь 2017 — Марк показывает содержимое книги с ранними концепт-артами новой игры

Март 2017 — выходит Mass Effect: Andromeda, критики и игроки уничтожают репутацию BioWare

Май 2017 — создатель Sunless Sea Алексис Кеннеди подтвержат работу над следующей частью DA, сюжет которой должен быть напрямую связан с империей Тевинтер

Июль 2017 — глава BioWare Аарон Флинн покидает компанию

Октябрь 2017 — BioWare перезапускает разработку игры, фокусируясь на монетизации и сервисной модели. Креативный директор Майк Лейдлоу покидает компанию

Сентябрь 2018 — на PAX West разработчики говорят, что DA будет содержать онлайн элементы, но не станет «Anthem с драконами»

Декабрь 2018 — выходит первый тизер новой Dragon Age

Февраль 2019 — выходит Anthem. Большая часть команды начинает заниматься разработкой DA

Апрель 2019 – издание Kotaku подтверждает, что следующая Dragon Age будет использовать онлайн элементы и кооператив

Сентябрь 2019 — Кейси Хандсон сообщает, что игра все еще находится на стадии препродакшена

Октябрь 2019 — по информации от Electronic Arts становится известно, что DA не выйдет до конца 2022 фискального года

Август 2020 — BioWare показывает первый прототип геймплея

Декабрь 2020 — компанию покидают руководитель Кейси Хадсон и продюсер игры Марк Дарра

Декабрь 2020 — нам презентуют новый тизер, показывающий возможности движка Frostbite

Февраль 2021 — EA разрешает авторам игры избавиться от онлайн элементов и сервисной модели

 

Источник

Читайте также