Всем привет! Совсем недавно я рассказывал вам о персонажах серии игр Crash Bandicoot. Если пропустили, то крайне советую ознакомиться. А сегодня мы отправимся в волшебное путешествие вместе с персонажами серии игр Spyro. Поехали разбираться и приятного чтения/просмотра!
К сожалению, ни одна история персонажей не может обойтись без сюжетных спойлеров. Так что, имейте это ввиду. В рамках этого видео я затрону героев только первых трех игр серии Spyro, которые вышли из под пера студии Insomniac Games. Также эти игры вошли в обновленную трилогию Spyro Reignited Trilogy.
О разработке
История создания первой игры в трилогии под названием «Spyro the Dragon» довольно тесно переплетается с популярным платформером «Crash Bandicoot». Да и вообще, думаю, что рассматривать две эти игры лучше всего в паре. После выхода на рынок PlayStation One в 1995 году, корпорация Sony понимала, что консоли требовались первоклассные игры. Особенно, на фоне конкуренции с Sega Saturn и Nintendo 64 в будущем. Были необходимы такие проекты, которые охватят максимально широкий круг аудитории. В результате, спустя год, в 1996 году на полки игровых магазинов начал поступать свежий платформер Crash Bandicoot, который сразу же по достоинству оценило множество игроков по всему миру. И пока Naughty Dog вовсю трудилась над продолжением приключений рыжего бандикута, Sony хотела еще сильнее расширить свою игровую аудиторию. Шанс блеснуть дали молодой студии Insomniac Games, у которой уже был опыт создания игр. Первый проект команды под названием «Disruptor» хоть и был тепло встречен публикой, но финансового успеха не достиг. При разработке концепции следующей игры, Insomniac Games решила опереться на опыт и успех Crash Bandicoot. В качестве места действия было решено выбрать волшебный мир, населенный чудоковатыми магическими существами. А главным героем должен был стать юный дракон.
Хотя изначально игра планировалась в более реалистичном и темном сеттинге, вдохновленным фильмом «Сердце дракона» Роба Коэна. Но Марк Церни посоветовал сместить акцент игры на более широкую аудиторию.
Ответственным за дизайн персонажей и игры в целом был Чарльз Зембиллас, который только-только окончил работу над Crash Bandicoot. Поэтому вовсе не удивительно, что между Spyro и Crash Bandicoot довольно много стилистических сходств.
Можно даже сказать, что Spyro the Dragon выросла под крылом Naughty Dog, ведь студия Insomniac Games находилась прямо напротив от создателей Crash Bandicoot. Благодаря такому соседству, команды часто пробовали ранние версии игр друг друга, давали советы и исправляли неудачные решения. Дошло даже до того, что в Spyro the Dragon была спрятана демо-версия Crash Bandicoot: Warped. А в третьей части игры про Крэша была спрятана демка Spyro.
Изначально, главный герой всех игр серии Spyro носил, иное имя. Его звали «Пит» (Pete), но из-за проблем с авторскими правами мультфильма студии Дисней «Дракон Пит» (Pete’s Dragon), имя дракона было изменено на «Pyro». Но и это имя было забраковано, а герой, наконец, получил свое финальное «Spyro». Цвет дракона изначально был более традиционным для рептилий — зеленый. Но во время ранних тестов игры было решено сменить окраску на более яркую, так как герой попросту сливался в единую массу с густой травой, которая была практически на всех уровнях. Именно так знаменитый многим дракон получил свой необычный цвет кожи и запоминающееся имя.
О мирах трилогии
Действие игр трилогии Spyro разворачиваются в различных Королевствах, которые разделены на миры. События первой части, Spyro The Dragon, происходят в Королевстве Драконов. Это царство целиком и полностью населяли драконы. Вообще, надо сказать, что эти существа, судя по философии игры, являются чем-то вроде высших существ или даже божеств. Но об этом немного далее по тексту.
Королевство Драконов было разделено на пять ключевых миров. Это мир Мастеров, мир Хранителей спокойствия, мир Творцов Магии, мир Создателей тварей и мир Грез. В каждом из миров есть свой лидер, которого Спайро освобождает из плена первым. Итак, поговорим о каждом из миров.
Мир Мастеров представляет из себя умиротворенную усадьбу с зелеными лугами и вечно чистым небом. Это самый безопасный мир, потому что даже противники не нападают на главного героя. Драконы в этом мире занимаются различными искусствами: живописью, поэзией, ораторским мастерством. Они очень общительны и умны, а конфликты всегда решают при помощи слов. Дракон по имени Нестор является лидером жителей этого мира.
Вторым миром является обитель Хранителей спокойствия. Несмотря на приятное название, это самый суровый мир во всей игре. Он находится посреди пустыни и не имеет доступа к чистой воде, а вся жидкость в округе — это ядовитая смола. Драконы этого мира становятся воинами, которые всю жизнь несут обязанности защитников Королевства. К удивлению, выходцы из этого мира не живут в родной пустыне, а расселились по всей территории Драконов. Вместо жилья на родине, они хранят в обители Хранителей спокойствия свои сокровища. Титан — лидер драконов в этом мире, просит Спайро не освободить своих соплеменников, а вернуть разворованные ценности любой ценой.
Третий мир — мир Творцов Магии. Эта обитель значительно отличается от предыдущих, ведь она парит в воздухе. Мир состоит из гор, изрытых пещерами, с зелеными лугами. А еще здесь много кристально чистой воды. Такое уединенное место полюбили драконы-маги, которые смогли сосредоточиться на своих научно-колдовских исследованиях. Здесь же изобретаются различные зелья для всего Королевства драконов. Дорожки-ускорители тоже были придуманы жителями этого мира. Лидером магов выступает дракон по имени Космос.
Мир Создателей тварей — это четвертый мир Королевства драконов. Эта местность значительно контрастирует с предыдущими. Вместо лугов и чистого неба перед Спайро предстают болота, окутанные густым туманом. Драконы в этом мире самые большие лентяи из всех. Будь их воля, они бы весь день принимали грязевые ванны в своих любимых болотах, наслаждаясь отменной музыкой. Но даже они периодически начинают хотеть есть, поэтому создателям тварей из этого мира приходится создавать практически всех неразумных существ, которые встречаются во всем Королевстве. И даже несмотря на то, что творения драконов чаще всего неразумны, они ими очень гордятся. Лидером драконов этого мира является Бруно.
Последний мир в Королевстве драконов — это мир Грез. Жители этого места зовутся Ткачами Снов и отвечают за мечты и сны всех спящих драконов. Мир Грез состоит из двух больших замков, которые стоят на множестве островов. Вода здесь перетекает в бесконечность, а на небе одновременно стоят звезды и солнце. Драконы мира Грез живут уединенно и практически никогда не контактируют со своими собратьями из соседних мест. Латиф является лидером Ткачей Снов. И его напутствие для Спайро наполнено загадочным содержанием.
Соседним с Королевством Драконов является Королевство Авалар, в которое Спайро попадает в Spyro: Ripto’s Rage. Это дом для многих друзей пурпурного дракона. Авалар это относительно небольшое королевство, состоящее всего из трех провинций. Но оно разительно отличается от Королевства Драконов. Если в царстве Спайро миры населены только драконами, то Авалар наполнен разнообразными мирными жителями. Пожалуй, на этом все интересные особенности Авалара оканчиваются.
Кроме того, название Королевства «Авалар» является отсылкой к «Авалону». По легендам кельтов и французов, именно на острове Авалон перезахоронен легендарный король Артур. А еще здесь живет Фея Моргана — волшебница и сестра все того же короля.
Последним примечательным Королевством на нашем пути станут Забытые Королевства. Это прошлая обитель драконов, которую они по какой-то причине покинули. Вместе с драконами, эти места покинула и магия, о чем очень жалеют местные обитатели.
Spyro & Sparx
Однажды мимо Королевства Драконов пробегала пара воров с желтым и красным яйцом. Взрослые драконы поймали воров и отобрали яйца, но не знали, что делать с находкой дальше. В итоге драконы решили оставить яйца себе и вырастить детенышей как своих родных.
Желтое яйцо проклюнулось раньше красного, и из него появилась стрекоза, которую назвали Спаркс (Sparx). Даже являясь новорожденным существом, Спаркс продолжал ползать вокруг красного яйца, до тех пор, пока оно не раскалилось до предела и из него не появился небольшой пурпурный дракон, которого назвали Спайро (Spyro). К этому моменту Спаркс уже был оперившейся стрекозой и всюду летал рядом с новорожденным драконом. Однажды, Спайро спас стрекозу от хищной птицы, которая хотела пообедать Спарксом. После чего дракон и стрекоза стали неразлучными лучшими друзьями.
Если говорить о возрасте, то Спайро около 11 лет. Это легко подсчитать, учитывая то, что в Spyro: Year of the Dragon, действие разворачивается во время нового Года Дракона, который приходится на каждые 12 лет. Примерно столько же лет и стрекозе Спарксу.
Одним прекрасным днем на Королевство Драконов было наслано проклятье злобным Гнасти Гнорком. Из-за колдовства, все драконы были превращены в изумрудные статуи, и лишь Спайро смог уклониться от заклятья, благодаря своему небольшому размеру. Оставшись единственным драконом, не заточенным в каменное обличие, Спайро понимает, что вся судьба родного Королевства в его лапах. И с этими мыслями он приступает к освобождению своих собратьев через все земли драконов, попутно побеждая приспешников Гнасти Гнорка. И самого злодея в конце-концов. Кстати, попутно возвращая сокровища драконов, украденные подданными Гнорка.
Отпраздновав победу над зеленым злодеем Гнасти и освободив всех заточенных драконов, Спайро и Спаркс решают устроить себе небольшой отпуск. К тому же, в Королевстве Драконов начался сезон дождей, что вдвойне намекает на отдых у моря нашим героям. Запрыгнув в портал, который должен был привести к Побережью Драконов, Спайро и Спаркс оказался совершенно в ином месте, чем обещало название врат. Герои оказываются в соседнем и ранее неизвестном Королевстве Авалар. Мирные жители этого мира специально изменили координаты портала, чтобы к ним смог попасть дракон. И конечно же, жители Авалара ожидали увидеть не маленького пурпурного Спайро. Вернуться домой через портал тоже не выйдет, главный злодей этого мира Рипто постарался об этом. Поэтому Спайро и Спарксу не остается ничего иного, кроме помочь жителям Авалара в борьбе с Рипто.
Чтобы освободить миры, захваченные злодеем, Спайро приходится посещать провинции и помогать разнообразным местным жителям, угнетаемым воинами Рипто. В замен на освобождение, народы вручают дракону магические талисманы, которые нужны для победы над Рипто. Набравшись сил, Спайро дает бой Рипто. В конце-концов, Рипто падает с башни в бездну, а Спайро и местные жители празднуют победу. Профессор сооружает супер-портал, способный вернуть дракона домой. Но во время тестирования устройства, выживший после падения Рипто подбрасывает бомбу и похищает кристалл силы. Компонент, без которого невозможна работа портала. Злодей запирается во дворце, воспользовавшись силой кристалла. И вновь Спайро не остается ничего другого, кроме как дать бой Рипто. В финальной битве на помощь дракону придут его новые друзья, и вместе они сбрасывают Рипто в лавовое озеро. Кристалл был возвращен, Профессор сумел починить супер-портал и теперь Спайро и Спарк, распрощавшись со своими новыми друзьями, может отправиться в долгожданный отпуск.
Прошло несколько лет, в Королевстве Драконов случился самый долгожданный праздник — год Драконов. Жители Королевства особенно ценят этот момент из-за того, что феи приносят новое поколение драконов. В пылу празднования драконы так устали, что утомились до потери сознания. Пока все отсыпались, в Королевство проникнула некая крольчиха, которая вместе с носорогами (Rynok’s) пыталась выкрасть все новые яйца драконов. В момент побега, крольчиха проявляет неосторожность и будит спящего Спайро. Но дракону не удается остановить воров, которые успели скрыться в последний момент благодаря норам. Спайро узнает, что туннели ведут в давно покинутые драконами земли, в Забытые королевства. А поскольку норы маленькие и пролезть в них способен только Спайро, пурпурному герою ничего не остается, кроме как отправиться вслед за похитителями на спасение нового поколения драконов.
Позже Спайро узнает, что похитила яйца крольчиха по имени Бианка. Но делала она это не просто так, а по приказу Колдуньи, которой нужны крылья свежевылупившихся драконов для создания особо мощного заклятие. Заклятия, которое дарует заклинателю вечную жизнь и безграничную власть над Забытым Королевством. К тому же, Колдунья была озадачена постоянно ослабевающей магией, ведь источником волшебства во всем мире являются драконы, а они как раз покинули Забытые Королевства.
Колдунья срочно приказывает перекрыть все пути в Забытые королевства, а Бианке дают особое задание — остановить Спайро и его друзей, отправившихся на вызволение драконов. Несмотря на все ухищрения Колдуньи, шаг за шагом Спайро приближался к злодейке, возвращая все больше яиц. Колдунья прибегала и к хитрому чародейству, и к более банальному воровству — но ничто не могло остановить Спайро. Узнав об истинных намерениях Колдуньи, Бианка ее предает и переходит на сторону драконов. В конце концов Спайро и Колдунья вступают в схватку и дракон одерживает верх. Однако, жизнь в чародейке не угасает, благодаря последнему яйцу, которое было тщательно спрятано и не дает умереть ведьме. Но в итоге при помощи Бианки, Спайро одерживает окончательную победу над Колдуньей-узурпатором, вернув все 150 похищенных яиц.
Что же говорить о характере Спайро, то он вполне похож на типичного подростка. Это вечно вспыльчивый и бескомпромиссный дракон, которого всегда тянет в бой. Он весьма самонадеян и дерзок, а в более поздних играх серии он и вовсе потеряет желание помогать просто так, без награды. Тем не менее, этот малый героичен, дружелюбен для многих и остр на язык. Из-за того, что Спайро очень юный дракон, он не способен на длительные полеты и долго дыхание огнем. Вместо этого он способен совершать небольшие плевки. Благодаря временным усилениям, которые изобрели драконы из мира Творцов Магии, Спайро способен приобретать на небольшой период времени способности взрослых драконов.
Elora, Hunter и Bianka
Элору и Хантера Спайро впервые встречает в Spyro: Ripto’s Rage. Напомню, что это вторая часть в трилогии приключений пурпурного дракона. Элора и Хантер — это своеобразные лидеры «сопротивления» в Королевстве Авалар. И если Элору можно назвать мозгом всех действий повстанцев, то Хантер — это довольно трусливая, но все же какая-никакая сила. Но давайте по порядку.
Элора — это девушка-фавн, то есть сочетание человеческого тела и тела животного. В Аваларе все воспринимают ее как мудрого и рассудительного лидера. Возможно, ей даже пророчили правление в королевстве. Как и в других Королевствах, в Аваларе не было драконов, а значит практически отсутствовала магия. Хотя были порталы, позволяющие путешествовать между провинциями. Гениальный крот по имени Профессор задумал решить проблему магии с помощью науки, и начал работать над суперпорталом. В момент тестирования, Хантер вводит неверные координаты и через портал начал входить Рипто вместе со своими злыми помощниками. Профессор не смог сразу отключить устройство из-за разбитых очков, которые ему жизненно необходимы. Вовремя сориентировавшись в ситуации, Элора приказала феям разнести по всему Авалару энергетические сферы, от которых работал портал. Разгневанный Рипто бросился вдогонку за сферами, чтобы перенести остатки своих прихвостней в этот мир, а Элора, Хантер и Профессор решают, что им срочно нужен дракон для спасения Королевства. И такой дракон появляется.
Элора встречает Спайро в каждом ключевом мире Авалара и дает ему установку для дальнейших действий. Также, именно фавн вводит дракона в курс дела. После окончания приключений Спайро в Аваларе, Элора может отправиться с драконом в совместное отдых-путешествие, но девушка отказывается. Она ссылается на то, что после диктатуры и оккупации Рипто, несмотря на его поражение, еще много дел осталось разрешить в королевстве. Тем не менее, Элора все же приходит к Спайро во время его отдыха на Побережье Драконов. И даже пытается поцеловать дракона во время заплыва на «лодке влюбленных», но Спайро засматривается по сторонам и упускает свой шанс.
В игре Spyro: The Year of the Dragon Элора также появляется, но уже в качестве эпизодического персонажа. Фавн и Профессор случайно оказываются в Лаборатории Агента 9 благодаря очередному неисправному порталу. Элора приглашает Спайро посетить в ее кампании Авалар, но дракон отказывается. Финальное появление Элоры в истории нашего дракона случается во время салюта на Фабрике Фейерверков. Они стоят вместе, рядом друг с другом, наблюдая за салютом в небе. Навсегда оставшись во френдзоне.
Хантер — это еще один союзник Спайро из Королевства Авалар, который станет впоследствии лучшим другом пурпурного дракона. Этот гепард труслив и медлителен, однако очень азартный. Он не упускает ни единой возможности заключить пари со Спайро, несмотря на частые поражения. Впервые дракон встречается Хантером, когда Спайро случайно попадает в Авалар через особый портал. Не встречавший драконов раньше, Хантер относится с недоверием и презрением к Спайро. Особенно, учитывая, что в Авалар попадает еще юный дракон небольших размеров. Найдя столь же азартного компаньона, что и он сам, Хантер начинает испытывать Спайро все новыми и новыми соревнованиями. Попутно, Хантер обучает дракона новым трюкам, которые пригодятся в бою с Рипто. После падения тирана, гепард заключает, что Спайро отныне его лучший друг и ждет новые пари с драконом.
В Spyro: Year of the Dragon Хантер обучает Спайро кататься на скейтборде, приглашая дракона на скейт-площадки. Также Хантер помогает Спайро бороться с футуристичными летающими противниками из Метрополиса при помощи своего бластера и реактивного ранца. Во время приключений дракона в Забытых Королевствах, Хантер находит любопытную красную кнопку в траве и попадает в ловушку, которая была уготована для Спайро. Оказавшийся в плену гепард получает помощь там, где не ждал. Бианка, крольчиха-помощник злой Колдуньи, приносит сначала яблоко, а затем и вовсе освобождает гепарда из плена, попутно рассказав Хантеру обо всех планах Колдуньи. Сбежав вместе из крепости Колдуньи, Хантер и Бианка сближаются друг с другом. А в финале игры гепард и девушка-кролик вовсе стоят вместе и завороженно наблюдают за салютом, который для них устроил Сержант Берд на Фабрике Фейерверков. Наблюдая со стороны за другом, Спайро подмечает, что еще один благородный воин пал жертвой вездесущей любви.
С Бианкой Спайро впервые сталкивается в Spyro: Year of the Dragon, когда крольчиха крала яйца драконов. Задолго до этого происшествия, Бианку взяла себе в подмастерье злая Колдунья. А все из-за того, что кролик всегда хотела стать могущественной волшебницей. Но спустя годы навык колдовства у Бианки остался на уровне новичка. Как только Спайро и компания попадают в Забытые Королевства, Бианка попыталась остановить героев, но только словесным предупреждением, не проявляя никакой агрессии. Бианка начала следить за Спайро и Хантером, явно уделяя больше своего внимания гепарду. Выдав себя и вовремя сбежав, Бианка вернулась к Колдунье, а вот Хантер отметил, что у крольчиха довольно красива, если злится.
Следующая встреча Хантера, Спайро и Бианки произойдет, когда последняя будет заниматься магической практикой. Случайно, девушка создает огромного кролика, который ее проглатывает. Не теряя ни минуты, Хантер тут же бросается на спасение Бианки. Кролик довольно грубо благодарит героев за спасение и уходит по своим делам. Вскоре Хантер попадает в ловушку, расставленную для Спайро. Бианка приходит к плененному гепарду, приносит ему завтрак и извиняется за прошлые злодеяния. В беседе кролик рассказывает, что Колдунья хочет вернуть в Забытые Королевства драконов, которые некогда здесь жили и были источником магии. Без их присутствия, мир постепенно будет угасать, пока не опустеет полностью. Услышав этот рассказ, Хантер предлагает помощь Бианке, но та пугается последствий такого союза и убегает.
Разозленная успехами Спайро, Колдунья собственноручно создает мощного монстра для победы над драконом. В порыве гнева, злодейка рассказывает Бианке, что на самом деле ей нужны не драконы, а их крылья. С помощью крыльев Колдунья получит вечную жизнь и огромную мощь. Шокированная рассказом, Бианка предает Колдунью, освобождает Хантера и присоединяется к героям. В финальной битве Спайро и Колдуньи, Бианка приходит на помощь дракону и дарит ему летающую тарелку, чтобы уровнять шансы на победу. В финале Хантер и Бианке, оставшись наедине, целуются на фоне фейерверков, за которыми со стороны наблюдают Спайро и Элора.
Sheila и Sgt. James Byrd
Шейла — это еще один союзник Спайро. Она выглядит как самый обычный кенгуру, а судя по говору, родом она прямиком из Австралии. Шейла живет в Забытом Королевстве, в высокогорном мире рядом с горными козлами и лосями. Они, кстати, являются друзьями Шейлы и относятся к ней как к наставнику, ведь она обещала научить их выживанию. На момент прибытия в Забытое Королевство Спайро, Шейла уже находилась в плену, поскольку Королева воспринимала воинственную кенгуру как серьезную угрозу. Надзирателем был представлен корыстный медведь-Толстосум, который всегда верил лишь в одно мерило справедливости — сокровища. Именно Шейла рассказывает Спайро историю Забытых Королевств, и то, что в этих мирах тысячу лет назад жили драконы, которые создавали здесь магию. В финале Spyro: Year of the Dragon Шейла оказывается в окружении своих горных друзей и намекает дракону на то, где стоит искать внезапно «пропавшего» Хантера.
Сержант Джеймс Берд — это один из уникальных персонажей серии игр Spyro. Это синий пингвин, который умеет летать, в отличии от своих собратьев. Он обитает в мире под названием «База Сержанта Берда», где он тренирует колибри, которые и научили пингвина летать. Сам же персонаж — явная юмористическая отсылка на тайных шпионов. И в первую очередь на Джеймса Бонда. Берд говорит с явным британским акцентом, а в первую встречу со Спайро и вовсе представляется фирменным стилем Бонда.
Родился и вырос Берд в Забытых Королевствах. О его родителях ничего неизвестно. Маленького пингвина нашли и подобрали колибри. После первоначального обучения, Берд вступил в «Воздушный Корпус», где дослужился до звания сержанта. А затем вступил в конфликт с Колдуньей. После заключения и побега из плена, Сержант Берд стал всячески помогать Спайро. Он помогал ему и в обычных мирах, и в битвах с боссами.
После освобождения Забытого Королевства от гнета Колдуньи, Сержант Берд устраивает салют на Фабрике Фейерверков для Хантера и Бианки.
Professor и Moneybag
Профессор это один из жителей Королевства Авалар. Этот гениальный крот родом из мира под названием Кротвилль. Внешний вид профессора буквально кричит о том, что он настоящий ученый, который не любит отвлекаться от работы.
Истории Профессора мы уже коснулись ранее. Крот работал над суперпорталом, но в результате вмешательства Хантера, в Авалар проник Рипто и часть его приспешников. Разрушив главный портал, Элора и Хантер решают, что для победы над Рипто нужен дракон. Герои просят помощи у Профессора. И он находит небольшой портал, устанавливает контакт с Королевством Драконов и призывает Спайро. Дракон начинает борьбу с Рипто, а Профессор под присмотром Элоры начинает восстановление суперпортала, чтобы суметь вернуть Спайро домой.
В конце-концов, и Спайро, и Профессор достигают успеха. Друзья прощаются с драконом и отправляют его в долгожданный отдых на Побережье Драконов. В Spyro: Year of the Dragon Профессор появляется в эпизодическом мире, в Лаборатории Агента 9, где крот тренировал разумную обезьяну Агента 9.
Moneybag или Толстосум — это крайне корыстный медведь, появляющийся в Spyro: Ripto’s Rage и Year of the Dragon. Этот персонаж является эпизодическим и нужен лишь для охраны ключевых объектов и других персонажей в серии игр. Но не все так сложно — с любого объекта Толстосума можно прогнать, достаточно заплатить драгоценностями, которые так манят этого медведя. С каждым купленным у Толстосума проходом или персонажем, его цены начинали расти. «Аппетит» медведя в конце-концов вырос на столько, что он пытается продать одно из яиц драконов. Спайро, терпение которого уже порядком подошло к концу, решает проучить медведя и начинает бодать его, возвращая все потраченные ранее богатства. Оставшись без всех заработанных богатств, Толстосум решает уйти в Забытые болота, стать поэтом и начать писать хокку.
Bentley и Agent 9
Бентли это йети, который полагается в своих приключениях исключительно на грубую силу в лице своей огромной дубины. О каком-либо прошлом и предыстории Бентли ничего не известно. Единственное, что мы знаем наверняка — у Бентли есть младший брат Бартоломью, за которого йети будет стоять горой и до последнего вздоха. Бентли несколько раз помогает Спайро и выручает дракона во время одной из битв с боссом. На этом совместные приключения дракона и йети оканчиваются.
А вот Агент 9 — персонаж поинтересней. История этой обезьянки начинается с лаборатории крота Профессора. Давно этот шимпанзе был обычной лабораторной обезьянкой, как и другие восемь животных. Позже Профессор вручил Агенту 9 бластер и научил его им пользоваться. Этот шимпанзе крайне эксцентричный персонаж. Говоря о его характере — он абсолютный психопат с тягой к убийствам. Он невероятно счастлив, когда доводится стрелять из бластера. Своему оружию Агент 9 даже дал имя — «Мистер Лазерный Бластер». А еще шимпанзе очень любит заставлять своих жертв танцевать под выстрелы из своего бластера. Прямо как в фильме «Назад в будущее».
Gnasty Gnorc
Раса гнорков существовала в Королевстве Драконов задолго до рождения Спайро. Как правило, драконы не воспринимали этих существ всерьез, из-за их небольшого размера. А внешний вид и название, вероятней всего, гнорки получили от орков, на которых сильно походили. Одним из таких гнорков был Гнасти. У которого были пусть и не большие, но таланты к волшебству. Ему очень нравились сокровища драконов, на которые он мог любоваться часами. Но всегда сильно пугался, если видел в их отражении себя. Гнасти был озорным гнорком, который сильно досаждал драконам. В конце-концов они изгнали его в мир-свалку, где заводы занимались переработкой мусора.
Спустя годы, Гнасти Гнорк вырос до внушительных размеров взрослого дракона, обзаведясь собственной армией таких же гнорков. В один из вечеров Гнасти смотрел телевизор и наткнулся на рассказ одного из драконов о Гнасти. В интервью спрашивают, правда ли то, что Гнасти Гнорк сумел найти заклятие, способное превращать самоцветы в воинов. Дракон не отвечает на это и начинает оскорблять Гнасти, считая его абсолютно безвредным, ведь этот гнорк находится очень далеко от них. Взбешенный Гнасти использует свою магическую дубину и превращает всех драконов в изумрудные статуи. Лишь Спайро удалось уклониться от заклинания благодаря своему небольшому размеру. Обозленный Гнасти решает вернуться в миры драконов и начинает превращать их бесчисленные сокровища в своих воинов. И так продолжалось до тех пор, пока Спайро не поджарил Гнасти Гнорка.
Ripto
Если о Гнасти можно было сказать, что это относительно безобидный злодей в целом, ведь его злоба была простой обидой на драконов. А вот о Рипто такого сказать не получится. Это настоящий книжный злодей. Небольшого роста, с рогом посередине лба и огромной злобой на весь мир. Вот каков есть Рипто. Он очень похож на дракона, но тем не менее ненавидит их сильнее всего на свете. И никто не может объяснить, чем вызвана эта ненависть. Свой диктаторский нрав Рипто решил проявить в отместку всему миру за насмешки над его небольшим ростом. Для сравнения — Спайро и Рипто практически одного роста. Также, в отличии от Гнасти, Рипто не склонен к волшебству. Всю магию он творит лишь с помощью своего скипетра с красным камнем. Вообще, если говорить о цвете, как оттенке личности, то Рипто присуще все красное.
Как уже было сказано, необъяснимая ненависть Рипто к драконам побудила злодея собрать своих союзников и отправится в Королевство Драконов. Однако во время перемещения в порталах, случился сбой и Рипто выбросило в совершенно ином месте — в Королевстве Авалар. И все благодаря случайному вмешательству Хантера. Недолго думая, Рипто решает опробовать свои силы на жителях Авалара и быстро подчиняет своей воле все провинции. Злодею даже удается рассорить между собой разных обитателей королевства, чтобы накрою искоренить возможность бунта и восстания против диктатуры. Так и продолжалось бы дальше, если бы Спайро внезапно не оказался в Аваларе вместо Побережья Драконов. После поражения от лап дракона, Рипто выжил и, как говорят, стал игрушкой для одного из драконов. Что не удивительно, особенно учитывая размеры Рипто и его специфический внешний вид.
Sorceress
Колдунья — это крайне жестокая и эгоистичная злодейка последней игры из трилогии о приключениях дракона Спайро. Она очень похожа на смесь динозавра и гиппопотама. И никто никогда не называет, кем на самом деле является Колдунья. Еще кожа злодейки окрашена в синий цвет. Как говорят жители одного из миров, Колдунья получила такой оттенок из-за странного воздействия солнца.
Задолго до событий первой части игры Spyro The Dragon, драконы жили в другом месте — в Забытых Королевствах. Возможно, в то время эти места имели другое название. Колдунья также обитала в этих королевствах. Ее алчность и желание быть бессмертной изгнали драконов из Забытых Королевств. С тех пор Колдунья осталась одна, установила диктатуру и всячески стала пытаться выяснить секрет вечной жизни. Несколько позже, королевство стала покидать магия, ведь лишь драконы поддерживали силу волшебства в этом мире. И Колдунья озаботилась новой целью — стать не только бессмертной, но и очень сильной волшебницей, чтобы перестать зависеть от магии драконов.
Из трех злодеев, у Колдуньи были самые сильные таланты к магии. Но даже у нее не было достаточно сил, чтобы одолеть драконов. Поэтому она взяла себе в ученики юную крольчиху по имени Бианка, чтобы обучить ее магии и использовать в своих корыстных целях. Также Колдунья не побрезговала воспользоваться помощью Толстосума. Вот только медведь был слишком падок на сокровище. Падок настолько, что это погубит Колдунью в кислоте от рук Спайро и ее верной помощницы Бианки.
Вот такие персонажи населяли разнообразные миры, которые посещал пурпурный дракон Спайро. В отличии от героев Crash Bandicoot, персонажи игр Spyro получились, может, не такими глубокими, но их предыстория вышла одинаково интересная и насыщенная. Да, бесспорно, можно сказать, что и в Crash Bandicoot, и в Spyro достаточно одномоментных персонажей с довольно блеклой историей. Но есть одно очень важное отличие — вводя каждого нового персонажа, разработчики из Insomniac Games пытаются представить его в родном мире, окружение которого способно рассказать о герое несколько интересных фраз. Сержант Берд, например, часто появляется в боевых зонах и крепостях, а колибри обращаются к пингвину как к главнокомандующему и дорогому наставнику. А Агент 9 занимается скрытными проникновениями в ряды противников и вообще его часто окружает научно-фантастическое окружение.
В общем, такие дела. Расскажите в комментариях, узнали ли вы что-то новое о персонажах вселенной Spyro.