По его словам мир игры гораздо больше skyrim, при этом описывает его более «плотным» и «контрастностным» (вероятно речь о разнообразии биомов)
— действие происходит в мире Eora
— большое внимание уделяется реакции мира на действия игрока, освещению, AI нового поколения, а также физике (особенно на взаимодействии с магией)
— система погодных эффектов в реальном времени
— продвинутый инструментарий для создания персонажа
— поддержка модов на пк, но говорится и про запуск на series X
— большое количество фракций, но подход отличается от того что был в Skyrim
— система компаньонов отличная от outer worlds
— в игре запланированы боссы, некоторые из них огромные
— Боги будут иметь не последнее значение в игре
— большое внимание уделяется достопримечательностям мира, таким как постройки, статуи
— в планах два больших города и несколько небольших, разнообразие биомов от лесов, до пустынь и рек
— полное соответствие лору POE с новыми добавлениями
— динамическая система диалогов
— вы можете убить кого угодно в игре
— в разработке 2.7 лет, 100 разработчиков задействованы в производстве
— команда все ещё расширяется
— релиз конец 22/начало 23