И всё больше из них рассматривают платные DLC.
- Согласно исследованию Game Developer Collective, проведённому с февраля по март 2024 года, 39% разработчиков игр «умеренно обеспокоены устойчивостью сервисных игр», а 31% «крайне обеспокоены» состоянием этой модели.
- Среди причин для беспокойства свыше 60% опрошенных выделили снижение заинтересованности аудитории и конкуренцию с другими сервисными играми.
- Почти 50% разработчиков также обеспокоены ростом затрат на привлечение новой аудитории.
- В разделе моделей монетизации авторы исследования отметили, что за последние время выросло количество разработчиков, которые рассматривают платные DLC — 30% для следующих релизов против 21% для предыдущих игр.
- Заинтересованность разработчиков в платных предметах и боевых пропусках для их будущих игр снизилась, хотя пока довольно незначительно — лишь на 2-3%.
- Аналитические фирмы вроде Newzoo подмечали, что на фоне популярности Fortnite, Roblox и Call of Duty другим играм сложно выделиться, если они не относятся к известной франшизе.
- Так, в 2023 году большая часть игрового времени была потрачена на игры, которым шесть лет и больше. Среди них League of Legends, Fortnite, Roblox и Minecraft.