Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе

Игру теперь можно собрать самостоятельно с использованием Windows XP и Microsoft Visual Studio 2005.

Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе

Исходный код «Периметра» выложил на GitHub один из ключевых разработчиков игры Андрей «KranK» Кузьмин. Весь код игры кроме сторонних библиотек опубликовали под лицензией GPLv3, которая позволяет свободно модифицировать и изменять ПО.

Сообщество поклонников игр студии «К-Д ЛАБ», выпустившей «Периметр», открыло чат в Телеграме для обсуждения открытого исходного кода стратегии. Для её сборки с помощью выложенных данных необходимо правильно настроить Additinal Include Direcotires и Additional Link Directories — для этого Андрей Кузьмин оставил соответствующие инструкции на GitHub.

«Периметр. Геометрия войны» — фантастическая RTS, которую российская студия «К-Д ЛАБ» выпустила в 2004 году. В игре были инновационные для жанра геймплейные механики: терраформинг поверхности, юниты, которые сливались и превращались в другие виды бойцов. Сюжетно «Периметр» выступил приквелом к другой игре «К-Д ЛАБ» — «Вангерам». Её исходный код ранее тоже выложили в открытый доступ.

#периметр #новости

 

Источник

Читайте также