Геймдизайнер также считает, что есть свои плюсы в ситуациях, когда игры ассоциируют с определёнными устройствами.
Тодд Говард считает, что эксклюзивность Starfield для Xbox и ПК пошла игре на пользу. По его мнению, она позволила разработчикам лучше сосредоточится на оптимизации игры.
Говард также отметил, что работа с Xbox позволила им сделать игру, к которой люди могут легко получить доступ. Вероятно, он подразумевает выход RPG в Game Pass на релизе. По словам геймдизайнера, в студии ожидают, что запуск Starfield получится более масштабным, чем у прошлых игр Bethesda.
Разработчик также не видит ничего плохого в том, что отдельные игровые бренды иногда ассоциируют с определёнными устройствами. Говард сослался на ситуацию с серией Zelda и консолью Nintendo Switch.
Starfield вышла 6 сентября на Xbox и ПК. В Steam игра стартовала с «очень положительными» отзывами.