Интервью с разработчиком RD Online

Немецкое издание Gamestar взяло интервью у директора по дизайну Скотта Бутчарда из Rockstar Games.

Разработчик сказал что игрокам не нужно будет ждать долго новое обновление(как было в случае с ролью натуралиста) и в ближайшем обновлении они собираются расширить существующую роль, добавив больше динамичных перестрелок, какая именно роль будет расширенна не сообщается.

Игрокам не придется слишком долго ждать обновления, более ориентированного на действия. В грядущем патче мы расширим существующую роль, которая обеспечит множество динамичных перестрелок.

Скотт Бутчард

Так же, он обещает что они не будут забывать о всех ролях которые были ранее и в дальнейшем они будут их дополнять и развивать, но и продолжат добавлять новые профессии. Игроки могут рассчитывать на много, что означает “Дикий Запад”. Разработчик отмечает что у игры есть огромный потенциал и они знают как ее развивать.

У нас уже есть несколько разных ролей, каждая из которых сосредоточена на определенных аспектах мира, таких как охота за головами, торговля, открытия и природа, каждая со своим шармом и игровым процессом. Будущее Red Dead Online уже здесь». вращаются вокруг дальнейшего развития этих ролей со значительными игровыми возможностями и, возможно, с введением дополнительных профессий.Вы определенно можете рассчитывать на новые перестрелки и многое другое о том, что такое Дикий Запад. Кроме того, есть еще большой потенциал, поскольку мы позволяем игрокам еще больше погрузиться в существующие роли. У нас есть представление об общем направлении игры, и отзывы сообщества будут и дальше помогать нам принимать решения в будущем.

Скотт Бутчард

У Rockstar есть большой каталог с идеями того что они в дальнейшем хотят реализовать и они уже определили для себя что будет в будущих обновлениях. И так же он обьяснил почему они выпустили летом роль “Натуралист”.

У нас есть обширный каталог контента, как с идеями, которые мы уже определили для будущих обновлений, так и с целым рядом вариантов, которые мы продолжаем улучшать, пока не сможем их реализовать. Мы знали с самого начала, что что мы хотели перенять и перенести опыт охоты на легендарных животных из однопользовательского режима с натуралистом и что есть способы расширить и углубить этот опыт для онлайн-мира с несколькими игроками.В частности, охота на легендарных животных была элементом [одиночной игры], который нам всегда нравился. У нас было ощущение, что мы можем расширить этот аспект и превратить его в полноценную роль, что-то, что было основано на Встаньте на ноги и дайте миру новое измерение, богатое содержанием. Новое расширение разработано, чтобы помочь сделать живой, дышащий мир Red Dead Online местом, в котором можно потеряться.

Скотт Бутчард

Для Rockstar является самым важным исправление ошибок и они стараются исправлять их как можно быстрее.

Исправление ошибок и сбоев имеет первостепенное значение для команды, и в рамках поддержки нашего сообщества мы гарантируем, что исправления будут запущены как можно скорее в случае возникновения проблем. Качественные функции и исправления ошибок гарантированы каждому Падение будет по-прежнему частью постоянного расширения мира и его содержимого.

Скотт Бутчард

Источник:

 

Источник

Читайте также