Как создавались романы в игре, кто писал персонажей, суть Baldur’s Gate 3 на примере Властелина Колец, детали об оригинальных персонажах и совет игрокам как получать больше удовольствия от игры.
Вариативность в Baldur’s Gate 3
Сравнивая количество диалогов и катсцен с Игрой Престолов и Властелином Колец, а также общий игровой масштаб, разработчик подчёркивает насыщенность, вариативность и уникальность, доступную игрокам в прохождении.
В качестве понятного примера, чтобы объяснить как дело обстоит в Baldur’s Gate 3, он использует историю из Властелина Колец. Оказавшись в роли босоного хоббита, решившего добраться до трактира «Гарцующий Пони» со своими приятелями, вы можете в принципе не брать их с собой или просто прирезать их по дороге, и продолжить свой путь в одиночестве.
Когда вы встретитесь с Гэндальфом, вы можете сказать ему «пошёл ты нахер со своим заданием, мне это неинтересно». Вы можете носить кольцо столько, сколько захотите, а в результате просто сойти с ума. Игра позволяет вам делать практически всё что захотите.
Как создавались оригинальные персонажи и романы
Что касается создания личности оригинальных персонажей, то для каждого из них у Larian Studios есть отдельный сценарист, занимающийся написанием только одного персонажа. Эти люди работают с ними уже на протяжении шести лет и знают своих героев вдоль и поперёк.
Для написания романов команда разработчиков имеет одного сценариста, который занимается исключительно романами. Этот человек разработал все возможные варианты близких отношений между персонажами.
Он проделал фантастическую работу, говорит Адам. Но в целом, эти персонажи — также заслуга всей команды, включающей не только сценаристов, но и художников, аниматоров и актёров озвучивания.
Монах класса «Путь тени»
Адам лишь немного затронул детали возможного игрового процесса монахов избравших класс «Путь тени». Как он говорит, когда вы узнаете возможности монаха данного класса в многолюдном городе, вы сразу же захотите за него поиграть.
Геймплей за монаха в городе напоминает Ассасин Крид. Вы сможете ловко перемещаться по крышам, искусно убегать от стражников, использовать тактику hit-and-run (то есть, ударил — отбежал, снова ударил и так дальше) и в целом вы будете ощущать себя самым быстрым персонажем.
Минск
Минск — один из главных персонажей предыдущих частей игры. Он принадлежит к расе людей класса следопыт. Адам признаётся, что воссоздать того же самого Минска было весьма сложной задачей, потому что оригинальный образ Минска был в изометрической графике, а Baldur’s Gate 3, как вы понимаете, имеет трёхмерную графику.
В игре будет возможность спросить Минска о событиях предыдущих двух частей Baldur’s Gate, в ответ мы услышим от него: «Ты знаешь, все рассказывают эти истории. Я не помню даже части из них, но я хорошо помню одно». После этого Минск расскажет одну историю, которая окажется очень грустной.
Джахейра
Джахейра также является ключевым персонажем из предыдущих частей игры. Она — девушка, принадлежащая к расе полуэльфов. Её класс — друид. Тем не менее, она также является воином. Перед нами пример персонажа с мультиклассом.
Разработчики попытались как можно органичнее отобразить взаимосвязь Джахейры с прошедшими событиями. Она тот персонаж, который пережил серьёзные трудности и суровые испытания прошлого. Она путешествовала по миру, совершала добрые поступки и видела слишком много смертей. Выглядит она так, будто её мораль полностью подавлена и она готова покончить со своей жизнью.
Когда игрок встретится с ней, она скажет что-то типа «Надежды нет. Нам конец. Всё кончено». Затем, внимательно разглядев главного персонажа, она скажет: «Может быть ты тот, кого мы ждали? Может быть ты наш герой?
Но давайте не забывать, что мы говорим о Baldur’s Gate 3, поэтому если вам не нравится её ход мыслей или Джахейра в целом, вы можете просто выпустить ей кишки. Игра позволяет сделать даже это.
Карлах
Карлах — одна из оригинальных персонажей, обаятельная демоница класса варвар. Игрок сможет взять её как в качестве спутника, так сыграть за неё самому. Она является чистым творением Larian Studios, которые признаются, что хоть и очень любят своё создание, всё же позволят игрокам поступать с ней, так как им захочется.
Только встретив Карлах, игрок тут же сможет отрубить ей голову или, например, если она в обычном для неё порыве ярости натворит что-то противозаконное, то она попадёт в тюрьму, а игроку предстоит решать: стоит ли её вытаскивать или так и оставить гнить за решёткой. В некоторых диалогах она может не удержаться и кинуться на собеседника, а вам придётся это расхлёбывать.
Зов Тьмы
Зов Тьмы — это гибридный персонаж, доступный только для игры за него. Многие из вас уже это хорошо знают, но для прояснения я напомню: Зов Тьмы может быть любой расы и класса, как полуросликом воином, так и человеком паладином. Что не меняется, так это базовая история — он просыпается на Наутилоиде, с полной потерей памяти и диким желанием кого-то убить.
У Зова Тьмы на протяжении всей игры будет возникать стремление к чудовищным поступкам, а игроку предстоит либо противиться этому, либо потакать. Для примера, могут быть эпизоды, когда вы отправитесь спать, а наутро обнаружите мёртвое тело одного из ваших спутников. Можно будет обмануть всех и убедить их в том, что условный Астарион умер от паразита, а можно во всём признаться.
Другой пример, показанный на выставке Panel From Hell, когда Зов Тьмы может просто отсечь руку Гейла, одного из оригинальных персонажей, когда тот протянет её из магического портала.
Драконорождённые
Дракорождённые не являются такими же чужеродными существами, как Гитьянки, но они также весьма необычные представители мира Забытых Королевств. Обитатели будут награждать их косыми взглядами, необычными фразами и даже побаиваться.
Драконорождённые верны своему клану, порядку и расовой принадлежности. Преданность и уважение клана они ставят превыше всего. Поступки драконорождённых отражаются на чести их клана. Те, кто опозорил свой клан, может быть изгнан.Драконорождённые имеют некоторую взаимосвязь с драконами, поэтому когда игрок столкнётся с драконами, расовая особенность вашего персонажа сыграет свою роль.
Кошка по имени «Ваше величество»
В Baldur’s Gate 3 есть довольно большое количество кошек с которыми можно общаться с помощью заклинания «Разговор с животными». У одной из них можно узнать её имя, на что она скажет: «Все называют меня Киттикинс, но мне больше нравится Ваше величество».
Вы сможете попросить её присоединиться к вашей группе и получите следующий ответ: «да я скорее здохну», а затем она развернётся и уйдёт. Забавная кошечка, не правда ли?
Кошка, продемонстрированная нам в предрелизном трейлера, возможно и есть та самая «Ваше величество». Если присмотреться, сзади у неё есть птичьи крылья.
Совет игрокам от главного сценариста
Не бойтесь допускать ошибки и накосячить. Не загружайте сохранение тут же, как что-то пошло не так. Трудности, ошибки и разные оплошности — это очень увлекательный способ игры, который, к тому же, может раскрыть для вас необычную историю, новые шутки и другие события, с которыми можно столкнуться только если вы оказались в совсем плохой ситуации.
Также не бойтесь экспериментировать и пробовать экстраординарные вещи. Игра предоставляет широченные возможности для создания уникальной, ни на чью не похожей виртуальной истории — воспользуйтесь этим.
Ссылка на само интервью, которое Адам Смит дал игровому изданию GameRant.