[Интервью] — Ошибки разработчиков, «чемоданы» для СМИ, маркетинг игр

Нам повезло поговорить с Николаем Борзовым, специалистом по PR.

Мы решили рассмотреть игровую индустрию со всех сторон с целью понять, как она работает. Недавно мы общались с создателем проекта Frozen Flame, а сейчас нам повезло поговорить с Николаем Борзовым, специалистом по PR, который является со-учредителем компаний Fatpony.ru и Electronic Mushroom и PR-директором российского филиала немецкой компании Marchsreiter Communications.

Темы:

  • 00:00 – Скетч
  • 01:10 – Кто такой Николай Борзов
  • 04:00 – Многие инди-разработчики не понимают, как продвигать игры
  • 07:50 – Как получить хорошую оценку в СМИ
  • 15:50 – Маркетинг игр сильно изменился за последние годы
  • 19:40 – Не спешите предлагать свои игры журналистам
  • 23:10 – Успех игры часто зависит от особенностей региона
  • 30:50 – Издатель должен быть честен с аудиторией
  • 34:40 – Представители крупных компаний должны думать, прежде чем что-то заявлять 
  • 37:45 – Домашняя работа инди-разработчика 
  • 40:50 – PR-агентство – это руки. Издатель – это голова и руки
  • 45:15 – «Лидеров мнений» невозможно контролировать
  • 48:10 – Плохая оценка – не повод бойкотировать СМИ
  • 52:10 – Отечественные СМИ порой просят «заносить» за публикации
  • 54:15 – Разработчики ничего не должны журналистам
  • 57:15 – Диалог до записи


 

Источник: iXBT.games

Меню