История компании, наиболее успешные проекты и будущие переиздания.
Десятки старых классических игр, возрождённых Ziggurat Games, уже представлены на GOG.COM для всех желающих оценить их или пройти заново. Сегодня мы пригласили Майкла Дивайна, исполнительного директора по развитию бизнеса в Ziggurat, чтобы узнать больше об интересном прошлом компании и не менее интересных планах на будущее.
GOG.COM: Ziggurat Games существует всего два года, но уже успела заявить о себе на рынке видеоигр. Расскажите, как всё началось? Как любовь к старым играм стала краеугольным камнем компании?
Майкл Дивайн: В детстве основатель компании, Уэйд Розен, был заядлым геймером. Он полюбил игры за их способность переносить игрока в волшебные миры. Несмотря на то, что на момент создания компании Уэйд уже был успешным бизнесменом, он хотел вернуться к играм и поделиться своей любовью к классике. Именно с этого импульса и началась история Ziggurat.
Не желая оставлять классику в прошлом, Ziggurat собрал команду невероятно талантливых и целеустремлённых людей, чтобы возродить старые игры и подарить им жизнь, которой они заслуживают. Всего за два года мы с партнёрами-разработчиками по всему миру выпустили более 100 игр на ПК и консолях.
Нами движет любовь к играм, поэтому мы возвращаем их к жизни не только в улучшенном качестве, но порой и в совершенно новых формах. Возможность внести свой вклад в такую работу является огромной честью для всех членов нашей команды.
Каждая игра, которую мы выпускаем на GOG.COM благодаря Ziggurat Games, пользуется большой популярностью. Как вы выбираете классические игры для переиздания и как вообще строится этот процесс?
— Сначала мы ныряем с головой в свою библиотеку недоступных и заброшенных игр. Большая часть этих проектов принадлежит несуществующим ныне игровым студиям, но, по возможности, мы стараемся работать с изначальными разработчиками, помогая им воскресить и доработать оригинальные игры.
Мы изучаем историю проектов, определяем уникальные черты и адаптируем их так, чтобы не только угодить старой аудитории, но и привлечь новую. Мы хотим, чтобы каждому пришлось по душе что-то из нашего каталога игр, поэтому с радостью берёмся за странные, неожиданные и, конечно, культовые игры.
Какие игры принесли компании наибольший успех? Были ли среди них такие, которые вызвали у аудитории больший интерес, чем ожидалось в начале?
— Безусловно, таких проектов было довольно много. Krush, Kill and Destroy, Advent Rising, и даже небольшие игры вроде World Championship Boxing превзошли наши ожидания. Но наибольшее влияние оказала the Bloodrayne. Мы были потрясены реакцией на переиздания и обновления этой серии. Мы действительно уважаем Bloodrayne и признаём её место в истории видео игр, но времена меняются, и даже такие игры требуют адаптации под современную аудиторию. Мы надеемся и в будущем продолжить плодотворное сотрудничество с Terminal Reality и WayForward.
Также мы с размахом отпраздновали второй день рождения компании, к которому мы успели выпустить уже 114 игр, 65 из которых вышли за последний год. В такие цифры сложно поверить, ведь Ziggurat — скромная по размеру компания. Несмотря на небольшой штат, работать с такой целеустремленной командой профессионалов — одно удовольствие.
А теперь более личный вопрос. Расскажите, есть ли у вас любимая классическая игра, в которую вы можете играть снова и снова?
— После 30 лет в игровом бизнесе мне сложно отделить игру от компании, которая её создала.
Для меня почти идеальной игрой стала пошаговая стратегия Heroes of Might and Magic 3. Особое место в моем сердце занимает не только игра, но и команда её разработки. Сотрудники New World Computing были одними из самых талантливых и приятных разработчиков из всех, с кем мне доводилось работать. Кроме того, я сам время от времени играю в HMM3 на протяжении уже 25 лет.
Расскажите нашим читателям, каких игр стоит ожидать от Ziggurat Games в ближайшие месяцы? Что вы для нас сейчас готовите?
— A Boy and His Blob станет новым захватывающим переизданием для всех нас. Версия на Nintendo Switch выходит уже на этой неделе, и это только начало. Вас ждёт ещё больше игр в этой замечательной волшебной вселенной.
Мы также очень рады сотрудничеству с Limited Run Games. Благодаря нашим потрясающим партнёрам скоро выйдут переиздания многих классических и ретро-игр. Нам уже не терпится рассказать геймерам о проектах, которые мы планируем выпустить на физических носителях в ближайшие месяцы.