Интересные подробности о будущем серии Front Mission

И немного спекуляций на тему.

Интересные подробности о будущем серии Front Mission

22 апреля на канале игры Front Mission 2089: Borderscape появилась обновленная версия «концепт-трейлера» игры (спасибо GOR за то что поделился новостью):

Самое интересное — примерно с 1:31 до 3:26

В новой версии добавилось 2 сегмента, из которых наибольший интерес составляет первый: рассказ Koichirou Sakamoto (Squenix) и Toshiro Tsuchida (GCRAFT) о прошлом и будущем серии, где были озвучены пара интересных деталей:

Первым представился Koichirou Sakamoto, который, будучи главой третьего творческого подразделения Squenix (это то, которое у них занимается преимущественно ремастерами, портами и мобильными версиями), становится ответственным за торговую марку Front Mission. У этого заявления есть несколько слоев:

Первый: Squenix явно планирует развивать серию Front Mission: уже анонсированы ремейки первых двух частей, анонсирована новая мобильная игра, теперь назначен ответственный за развитие серии.

Второй: назначение Koichirou Sakamoto выглядит довольно тревожным для серии. Довольно проблематично найти всю историю работы человека, но Koichirou начинал еще в старом Squaresoft, был ответствен за PR для серии Front Mission начиная как минимум со второй игры (учитывая то, что игра так и не закрепилась за пределами Японии и не так уж и часто эти пределы покидала, наверное можно отметить как неудачу), и он отмечен как продюсер игр серии вплоть до Left Alive. Вроде бы для начала не так чтобы очень плохо, однако же Sakamoto числится еще и как project-manager того же чрезвычайно проблемного Left Alive, и он же является продюсером всех тех «ленивых» ремастеров, за которые обычно костерят Square Enix — Final Fantasy VII, VIII, IX, Last Remnant и, иллюстрированный выше, Chrono Cross. Словом, человек хоть и задействован практически во всей истории Front Mission, но проблемных проектов у него хватает, что вызывает некоторые опасения за возможное будущее Front Mission.

А вот появление второго лица выглядит явно куда интереснее (и загадочнее). Toshiro Tsuchida, в настоящий момент президент компании GCRAFT, inc, ответственной за разработку мобильных «Arc the Lad» и некоего «V.D. Vanishment Day», а в прошлом основатель студии G-Craft, создателей и разработчиков серий Arc the Lad и Front Mission. После окончания разработки Front Mission 2, G-Craft был выкуплен Squaresoft-ом и Toshiro продолжил свою работу уже там, приложив руку ко всем играм серии до пятой части включительно, как он сам описывает свое участие в производственном процессе в ролике, «на различных ролях, включая планирование и руководство», а заодно успев поработать над различными Final Fantasy, вплоть до XIII, после которой он и покинул компанию.

Что загадочно в его появлении, так это то, что в отличие от своего коллеги Toshiro не озвучил свою роль в проекте. Учитывая то, что он представился директором компании в области разработки, и то, что предыдущие две игры студии тоже выходили на Windows, Android и iOS, можно наспекулировать, что и разработкой Front Mission 2089: Borderscape, заявленной для того же набора платформ, тоже вполне может заниматься GCRAFT (правда, тогда не совсем понятно, как они связаны с заявленными BlackJack Studios, разработчиками мобильной гачи Landgrisser). Но, возможно, человека просто пригласили «посидеть-поговорить» и придать новому проекту легитимности. Но даже в этом случае, очевидно, Squenix делает упор на возврату к корням серии, даже если ее создателя пригласили просто отметиться в трейлере.

В основном же Tsuchida и Sakamoto довольно пространно поговорили о миростроении серии Front Mission, двух основных действующих силах — O.C.U. (Oceania Cooperative Union) и U.S.N. (United States of the New Continent), о том, как довольно часто фигурирующий в серии остров Хаффмана был выдуман для первой части с целью стать поводом для конфликта этих сил, и о том, как события, вызванные первым конфликтом Хаффмана, влияли на события в играх серии вплоть до пятой части, и как эти события могут быть использованы для введения новых элементов с точки зрения игрового разработчика.

Ждем больше подробностей и новостей об играх серии. Уже совсем скоро, летом, должен по плану выходить ремейк первой части, а по нему Squenix тоже не так чтобы много информацией делилось.

 

Источник

Читайте также