Интересное на Kickstarter: бездна, куклы и Никола Тесла

Проекты, которые ещё можно поддержать.

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Harold Halibut — A Handmade Adventure Game

Адвенчура на Unity о космическом корабле, застрявшем под океаном на водной планете. Разработчики делают всё окружение и персонажей вручную из разных материалов, а затем оцифровывают с помощью фотограмметрии и сканирования текстур.

Прототипы игры делали с 2013 года. За это время студия получила поддержку от немецкого правительства. Пожертвования на Kickstarter нужны для завершения работы над проектом. Среди «гибких целей» — полное озвучивание персонажей, дополнительные локации и анимации, и короткометражка-приквел.

Что можно получить: копию игры для ПК или консолей, артбуки, саундтрек на виниле, фигурку персонажа.

Осталось собрать: 130 тысячи евро за 27 дней.

Eon Break

Скоростной платформер про приключения Николы Теслы от белорусских разработчиков из Glad Rock может не успеть собрать нужную сумму, но менее интересным он от этого не становится. Это классический метроид — открывающий доступ к новым локациям через способности героя. Среди них — телепортация, управление временем и поглощение снарядов.

Изначально у игры был довольно мрачный сеттинг. Её действие происходит посреди Второй мировой войны — в 1943 году. Однако позже разработчики решили, что визуальный стиль не сочетается с абсурдным сюжетом и переработали арт, смешав стилистику неоновых восьмидесятых с дизельпанком сороковых. Тесле предстоит сражаться с солдатами Третьего рейха и инопланетянами.

В апреле игра прошла Greenlight.

Можно получить: копию игры, внутриигровой портрет, открытки, стикеры, эксклюзивные скины машин.

Осталось собрать: 33 тысячи долларов за пять дней.

Darkened Abyss

Минималистичная RPG-адвенчура, над которой работает один разработчик. По его словам, он пытается создать «смелый, таинственный мир, в котором никто не знает, что прячется в тёмном углу».

Последний год инди-разработчик Напат Саенг работал над основными частями игры: моделировал, программировал, придумывал дизайн и писал музыку. Последнюю при сборах выше 10 тысяч долларов переделают профессиональные саунд-дизайнеры.

Что можно получить: копию игры, постер, возможность придумать мини-босса и босса для игры.

Осталось собрать: 5,2 тысячи долларов из 6 тысяч за пять дней.

#индидев #kickstarter

 
Источник: DTF

Читайте также