А Хидео Кодзима хотел сделать игру куда более мрачной, но Sony этого не позволила. Также он поделился небольшими деталям разработки новых игр в серии Sillent Hill.
Об этом рассказал инсайдер Dusk Golem на форуме ResetEra.
По его сведениям, сначала игра продавалась хорошо, то продажи быстро замедлились. Нереализованными остались около 3 миллионов копий, что, конечно, расстроило всех причастных.
Недовольны были и разработчики из других студии из-за того количества денег, которые Sony вкладывает в проект.
За полтора года до релиза разработка игры была «мягко» перезапущена. Точно неизвестно, с чем это может быть связано. Но инсайдер добавил, что Хидео Кодзима хотел сделать куда более страшную и мрачную игру, но последнее слово было за Sony, которая этого не позволила.
Также он рассказал, что Konami искала того, кто мог бы сделать новые игры в серии Silent Hill. И, вероятно, издатель смог договориться с Sony на взаимовыгодных условиях.
Как сегодня стало известно от инсайдера, «мягкий перезапуск» Silent Hill может находиться в разработке уже около года от студии во главе с ветеранами Team Silent Масахиро Ито (создатель монстров), Кеитиро Тояма (руководитель и сценарист оригинальной Silent Hill) и Акира Ямаока (композитор большинства частей серии).
Кроме того, с Хидео Кодзимой ведутся переговоры на разработки игры в Silent Hill с полной творческой свободой, но меньшим бюджетом, чем у Death Stranding.