9-го августа инсайдер Dusk Golem поделился информацией о том, что разработчики Resident Evil: Village испытывают проблемы с работой игры на PS5, а так же чуть позже заявил, что некоторые сторонние разработчики столкнуться с трудностью в достижении нативных 4k.
13 августа кодер и главный инженер Roblox поинтересовался у Golem-а, в чем именно проблема разработчиков. Он хотел узнать, какой версии был девкит, набор средств разработки и база движка Capcom, а так же какое именно «бутылочное горлышко» мешает разработчикам и что значит «фейковое 4k».
Golem в ответ признался, что недостаточно образован, чтобы знать подробности, но под фейковым 4k имел в виду, что игры будут достраиваться до 4k из 1440p/1600p.
14 августа Golem написал большой твит, в котором постарался объяснить, что его сподвигло поделиться той информацией.
Данное заявление Golem-а сейчас обсуждают на reddit. Некоторые комментаторы остались недовольны таким объяснением.
Появились заявления, что Dusk Golem лишился статуса модератора на форуме ResetEra, хотя мне не удалось найти прямого подтверждения этому. Однако тему с обсуждением «фейкового 4k» действительно временно закрыли, чтобы подтвердить подлинность изложенных в ней утверждений.
В ответ на заявления о том, что сторонние разработчики, в частности авторы Quantum Error испытывают трудности в достижении 4k и 60fps на PS5, разработчики из студии TeamKill Media заявили, что в настоящее время их игра работает в 4k 65-70fps, без оптимизации.