Инсайдер Dusk Golem поделился новостями, которые он слышит от разработчиков о PS5 и Xbox Series X, а так же подтвердил, что Capcom испытывает проблемы с версией Resident Evil: Village для PlayStation 5 и пытается довести её до ума.
В то же время версия для Xbox Series X уже прекрасно работает в полном 4k на 60 кадрах в секунду.
«Судя по некоторым слухам, которые я слышал, я просто скажу, что ожидаю, что эта тема будет интересно развиваться по мере раскрытия новых деталей об обеих платформах.
Я имею в виду что есть несколько способов сказать это, но что бы донести идею ясно, я просто скажу, что Xbox Series X значительно мощнее чем PS5, если мы говорим о сырой мощности, мультиплатформенные игры будут работать на ней лучше — это то к чему люди должны готовиться. Добавьте к этому то, что Mircrosoft готова демпинговать цену, которую выставит на свою консоль Sony. Они могут легче пойти на такие жертвы и отбить их прибылью с Game Pass.
Для PS5 достаточно просто разрабатывать и у Sony есть очень талантливые студии, которые выжмут из PS5 все соки, в этом я точно не сомневаюсь, но это обсуждение о том, как Microsoft будет конкурировать с ними, поэтому я сосредоточусь на этом. Когда дело доходит до мультиплатформенных игр они будут работать на Xbox Series X гораздо лучше. Xbox Series X будет иметь техническое преимущество над PS5, и оно будет гораздо большим чем просто незначительное.
Основная суть того, что я слышал, заключается в том, что PS5 действительно хороша для работы когда это касается её эксклюзивов, но на практике для мультиплатформенных игр её характеристики начинают выглядеть странными. Если использование SSD PS5 и может немного помочь в производительности мультиплатформенной игре, эту помощь можно назвать незначительной, и я слышал как некоторые мои друзья-разработчики разговаривают о том, что PS5 испытывает проблемы даже с достижением 1080p при 60 кадрах в секунду, а Xbox Series X — нет, в большинстве случаев она легко уходит за этот порог. Конечно, это лишь небольшая группа людей, с которыми я разговаривал, но это еще не всё, есть кое-что такое, что сделает это поколение немного более интересным, а именно то, что и PS5 и Xbox Series X спроектированы по разному, что и сделает мультиплатформенные игры «интересными» в этом поколении, до такой степени, что возможно мы будем видеть гораздо меньше таких проектов и гораздо больше игр, которые будут выходить только на одной из двух платформ (плюс ПК), так как достаточно часто тяжело оптимизировать игру для обеих этих платформ одновременно из-за того, что они технически сфокусированы на разных областях.»
На вопрос о том какая игра испытывает трудности в достижении 1080p и 60 FPS на PS5 инсайдер ответил:
Окей, давайте я буду говорить на чистоту… Я говорю о Resident Evil: Village. Ужасная производительность игры, которую наблюдали зрители во время презентации PS5, где демонстрировался трейлер с нестабильной частотой кадров, показывала своего рода «текущий статус» версии для PS5 несколько месяцев назад. Дело в том, что похоже игра превосходно работает на Xbox Series X, но они испытывают проблемы со стабильностью частоты кадров на PS5 (а у Sony было правило записывать все материалы для презентации на PS5, что и привело к той странной частоте кадров в трейлере). Но игра работает на движке RE, и они сделают больше оптимизаций, чтобы игра получила преимущество от платформы.